На этих выходных поехать не получилось. У Эпика приехали родители из командировки, поэтому все выходные он провёл с ними. Но... За эту неделю всё сложилось так, что в их команду по отдыху прибавился ещё один человек.
POV Frisk:
Я не понимал, что со мной такое. Вот прошло уже 3 дня, а то радостное лицо Чары, когда она получила мой шоколад, не выходило у меня из головы. Я никогда не понимал, почему она в банде Эррора, но почему-то ни разу об этом не спросил. Кстати, после того случая мы теперь здаровались при встрече. По крайней мере, я. Хех, как я и говорил, не такая уж она и стерва. Просто попала не в то окружение. На самом деле она внутри очень ранимая. Ей просто нужны забота и внимание. В конце концов, я всё же спросил у Чары, почему она в банде Ошибкина. Оказалось, что её приняли просто потому, что нужен был ещё один участник. Хотя... Хоть она мне и сказала, но мне казалось, что была ещё одна причина. Ещё на 1 курсе Чару немного не любили. Или много.... Но... После смерти Дрима, когда создалась банда Эррора, и Чара вступила в неё.... Её перестали травить, хотя, думаю, её теперь уж точно многие считали неадекватной. Но не я. Хотя я мог произвести впечатление отстранённого и холодного человека, я умел отличать хороших людей от плохих. И Чара попадала под 1 категорию. По крайней мере, я так считал. Вообще, на 1 курсе мы дружили. Я поддержывал её как мог. А когда Эррор создал банду, а Эпик - свою компашку Cool Guys, мы почти перестали общаться. Теперь Чара вела себя со мной очень даже в стиле друганов Ошибки. Но меня это не очень трогало. Если честно, на 1 курсе нас даже в шутку называли парочкой.) Хотя,Чаре это не очень нравилось. И тут зазвонил телефон...
(Эп) - Хай, Фриск!
(Ф) - Привет. Что-то случилось?
(Эп) - Мы на следующих выходных решили поехать потусить к Найту. Поедешь?
(Ф) - Почему бы и нет.)
(Эп) - Лан, пока! Сорри за беспокойство)
(Ф) - Всё ок. Пока.
Я бросил телефон и пошёл спать.
END POV Frisk.На другой день:
А у Чары день вообще не задался. Ещё с утра к ней подошёл Даст.
(Д) - Наконец-то я тебя нашёл! Тебя Эррор ищет.
(Ч) - Зачем это?
(Д) - А я откуда знаю. Хотя.... Почему он тебя вообще сюда принял, я тоже не знаю.
(Ч) - (*уходит в гордом молчании)(Э) - Я хотел поговорить с тобой.
(Ч) - И о чём?
(Э) - Во-первых, какого хера ты не пришла на собрание?! Во-вторых, с какого х#я ты общаешься с идиотскими дружками Эпика?!
(Ч) - Во-первых, у меня были дела поважнее. Во-вторых, друзья Эпика не такие уж и идиоты. По крайней мере, некоротые. Они хотя бы не командуют друг другом напрво и налево!
(Э) - Да? Ну ладно. Если тебе так хочется, вали к Эпику. Всё равно ты соврешенно некчёмная и бесполезная!)
(Ч) -.... Ну и катись нахрен! Всё равно в вашей банде одни жестокие тупицы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер]
Fiksi PenggemarПродолжение мини-фф «А ветерок сегодня такой приятный...». Тут, короче, «исекай». И НайтКиллер. Снова)) Надеюсь, Вам понравится такая прода!)