17

1.2K 46 17
                                    

— Миша, мы в школе! — цежу сквозь зубы, смотря на парня. — и я слышала, как ты тут был с Лизой! Что вы тут делали?

— мм, у нас, к сожалению ничего не получилось, как видишь, но она позже даст мне — смеётся парень, а я недовольно вздыхаю.

— совсем с ума сошёл? Она даже несовершеннолетняя! Так нельзя! У тебя есть девушка!

— слушай, а тебе эта ситуации ничего не напоминает? — ухмыляется брюнет.

— что?

— вспомни себя. Такая же грязная, непослушная девчонка, которая пошла против всех правил и норм. Попрыгала на однокласснике - не понравилось, пошла дальше! — шипит, как змея, мне в лицо.

Я лишь неприятно морщусь от его дурного тона, а он продолжает:

— это тоже было неправильно, Ника, но никого это не остановило. Скажи, ты сейчас действительно счастлива?

— да! Я счастлива и совсем ни на что не жалуюсь! У нас не такая большая разница, Михаил! У нас здоровая и крепкая любовь.

— да? Вот так значит? А что, если я тебе скажу, что это всё - это твоя придуманная сказка! Ты любишь не просто мужчину, а своего учителя. Тебя это забавляет, местами возбуждает, но это не та любовь, в которой должны жить люди.

Моё дыхание приходит в норму, и я вслушиваюсь в слова Миши. Почему-то я поглощаю эти фразы, а мой мозг считает их правильными. Нет, нет, нет... так не должно быть. Это неправда..

— нет, это не так — мои взгляд метается из стороны а сторону, я не нахожу себе места. А Миша всё сильнее прижимает меня.

— а как тогда? Я не вижу другого объяснения. Тебе не интересны ровесники, тебе интересно что-то большее, то, что способно тебя взять под своё крылышко. Ты не любишь, ты просто удовлетворяешься, и это ужасно. Я наблюдал сегодня в школе за вами. Он видит в тебе свою «маленькую» ученицу, а ты взрослого учителя. И неважно, что сейчас вы наравне. Ты делаешь ошибку.

— заткнись. Я не хочу слушать этот бред!

— мм, ты не хочешь слышать правду, Никусь..

Вдруг на нас с Мишей перестаёт попадать свет. Нас окутывает тенью, а позже я чувствую, что рядом с нами находится ещё один человек. Поворачиваю голову в сторону и..

— и что мы тут делаем? — вижу Егора, который стоит очень близко и грозным взглядом смотрит на нас двоих.

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]Место, где живут истории. Откройте их для себя