Минхо взглянул на Джисона и хитро поиграл бровями. Хан не растерялся, запустил в парня подушку и оба захохотали.
– Спасибо тебе... Не думал, что когда-нибудь смогу так спокойно чувствовать себя и разговаривать по душам с Ли Минхо.
Минхо ухмыльнулся. А в следующее мгновение подорвался на ноги и подлетел к Джисону, залезая на кровать и нависая над Ханом. От неожиданности у Джисона сперло дыхание, он шокировано уставился на Минхо:
– Т-ты чего?
– Не будь спокоен рядом со мной,Хан, – хрипло прошептал Минхо.
От дыхания Ли и аромата его парфюма у Джисона закружилась голова.
– Хоть я и согласился быть тебе другом, не стану жилеткой для слез и соплей, – томно сказал Минхо, закусив губу. – Не сравнивай меня со Здоровяком. В первую очередь я все-таки парень, а потом уже, возможно, друг.
Джисон нервно сглотнул, но затем быстро сообразил, как должен поступить.
– Да что ты говоришь, соблазнитель хренов!
– Ай!
Минхо получил кулаком в бок и повалился с кровати, схватившись за ребра. Джисон поднялся на локтях, наслаждаясь, как тот хнычет и катается по полу.
– Бессердечный!
– Да не прикидывайся, я совсем легонько ткнул. Лучше давай повторим, кто и что из нас любит, чтобы перед ребятами не спалиться. Черного цвета и Егермейстера не достаточно. Что еще?
Минхо улегся на спину, положив под голову руки и начал перечислять:
– Жареное мясо на углях, тосты с арахисовой пастой и кофе со сливками. Обожаю ливни, часами готов смотреть на дождь, он... успокаивает. Люблю свой байк и никогда не катаю на нем парней.
– Прям никогда? Но парням, которые в твоем вкусе, как раз понравилось бы это.
– А вот это уже интересно. И какие, по-твоему, парни в моем вкусе?
– Ну-у-у, – протянул Джисон, – я неоднократно видел тебя в компании парней симпатичных, но... не то чтобы умных.
– Чтобы раз потусить, у меня для них нет в требованиях наличия мозга, Хан. Но это не значит, что такие парни в моем вкусе... Я,скорее, оценю индивидуальность, а не пустую красоту.
– Вау, – усмехнулся Джисон, – да ты гурман.
– Ой, да иди ты! – Минхо встал, засунув руки в карманы джинсов, стал накручивать круги по комнате. – Мимолетные увлечения нельзя сравнивать с осознанным выбором. На первых все равно, у вторых принимаешь даже минусы.
– А ты... любил уже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
Fiksi PenggemarДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...