prologue

45 1 0
                                    

Иногда в нашей жизни приходится встречать одних и тех же людей неоднократно.

Мы можем совершать покупки в супермаркете у дома, наблюдая за мальчишками, которые оплачивают мелкой купюрой банку колы. Или проходить по Oufin Street мимо милой женщины, торгуюшей цветами. Кому-то выпадает счастье увидеть знаменитость вживую, да и не раз. А кто-то просто дважды натыкается на интересный фильм  по рекомендациям друзей.

Никто не застрахован от повторных и многократных встреч. Стоило бы это понять, когда, по счастливой случайности, каждый новый год мы оказывались в Сан-Франциско у друзей родителей.

Сначала мне это нравилось.

Просто представьте: ты едешь на машине с родителями, за окном вьюга, и ты уже думаешь, как утром будешь лепить красивого и большого снеговика, лежать в сугробах, изображая ангелочка, а после вы все вместе будете есть вишнёвый пирог по маминому рецепту.

Потом это стало отстойно.

Как только ты становишься старше, тебя начинают уморять эти долгие семейные поездки, где мама пытается узнать, какой мальчик нравится, какие успехи в школе и бла-бла-бла.

Но я рада, что смогла встретить самого лучшего человека всей своей долгой жизни.

Вы ещё не догадались кто это?

Ну, конечно, Чейзи Хадсон!

Мой брат, самый лучший близкий друг, моя опора и подушка, когда нужно пролить горькие слёзы, а ещё, зачастую, он мой стилист; психолог, второй отец и мать, телохранитель и просто человек, с которым можно выпить.

В общем, так случилось, что их семья переехала в Лос-Анджелес, мы стали ходить в одну школу, класс, поступили в лучший калифорнийский университет, откуда этого придурка и отчислила комиссия спустя пару месяцев учёбы.

Сейчас с ним всё "гуд", как бы выразился сам парень.

Он поступил на заочное обучение в менее престижный университет, но ему там нравится, да и не выгоняют уже как два года...

В общем, к чему это я?

Пора бы и представиться...

Я - Кассандра Сес Аллен, милая на вид девушка, обучаюсь, как вы могли понять в самом лучшем калифорнийском университете. Скоро я отлично завершу сессию и перейду на четвёртый курс обучения. Моими главными увлечениями являются конный спорт и стрельба из лука, когда-то дедушка научил меня стрельбе, что стало моим самым любимым занятием и по сей день.

The dearest person//J.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя