Реакция и/п, что т/и пришла к нему ночью.

29 1 0
                                    

Придестория:
Можно сказать это продолжение прошлой части. Т/и насмотрелась ужасов и не могла заснуть. Она вспомнила, что и/п не спал (он же её заставил пойти спать -_-). И решила пойти к нему, якобы за пледом.

Габриель:
⚜️- Габриель...
Т/и медленно и тихо открыла дверь в комнату первого.
❓️- М...
⚜️- Я разбудила тебя? Извини...
❓️- Почему я во сне слышу голос т/и..
⚜️- Габриель, ты не во сне....
❓️- М... Т/и?
⚜️- Прости, что разбудила.... У тебя нет пледа? Мне холодно...
❓️- Наверно?
Габриель с кровати и подошёл к шкафу. Там он стал искать плед, а т/и стояла и немного подрагивала от холодного пола.
❓️- Нет..
⚜️- Ладно, спасибо...
❓️-  А у меня одеяло тёплое?
⚜️- Не знаю, наверное.
❓️- Ляжешь со мной..
Парень немного будто волновался.
⚜️- А что такое?
❓️- Я не знаю, мне страшно? Или просто неприятно смотреть в темноту?
⚜️- Как это мило.. Ты похоже боишься темноты, как и я..

Девушка легла в кровать, ближе к стенке, а Габриель рядом и обнял т/и как игрушку.
⚜️- Теперь не страшно?
❓️- ...
Эльфик уже спал. ( Пока автор писал это предложение, т9 сделал так: эльфов уже срал.  🤣)

Думаю вы часто будите спать рядом, так как оба боитесь темноты. Но это вас сближает ещё больше.
........................

Куромаку:
⚜️- Куромаку, извините....
Девушка тихо открыла дверь. Парень не спал, снова работал.
👓- Т/и? Почему же вы не спите?
⚜️- Просто холодно стало.. Можно у вас плед одолжить?
👓- Пледа у меня нет. Но вы выглядите будто пришли не за этим. В чём дело?
⚜️- От вас ничего не скрыть..
👓- Это так.
⚜️- Просто мне кошмар приснился, что все кто мне дорог, пропал. Я их не могла найти, а как только видела силуэты и подбегала к ним, они говорили что-то по типу: " Отвали, я занят, мне не до тебя, зачем ты вообще здесь живёшь, лучше бы... ты не ....
Девушка чуть ли не начала плакать.
👓- Успокойся, это просто кошмар. Даже если кто-то и не сможет  с тобой говорить, он скажет это в уместной форме. Ложись на мою кровать, я не хочу спать.
⚜️- Спасибо...

Девушка вытерала слёзы и ложилась в кровать.
👓- Доброй ночи.
⚜️- Доброй ночи....

После этого Куромаку иногда спрашивал, не снились ли тебе те же кошмары. Но если они и напрягали тебя вновь, он старался что-то да сделать.
............................

Данте:
⚜️- Данте..
Т/и тихо открыла дверь.
🍵- Т/и?
Красноволосый не спал, только готовился ко сну.
⚜️- Извини, у тебя можно одолжить плед?
🍵- Сейчас посмотрю, но ничего не обещаю. Сядь пока на гамак. (Типо в комнате Данте висел гамак)
Т/и прошла в комнату и села на сплетения из узелков.
После некоторых копошений в шкафу, Данте не нашёл пледа.
🍵- Извени, т/и, но пледа у меня нет.. Т/и?
Девушка уже дремала в гамаке. Данте улыбнулся и взяв простыню из ящика накрыл девушку. После лёг спать сам на кровать.

Это реакция, больше нечего сказать. Место, где живут истории. Откройте их для себя