Минхо не дал ему время на раздумья. Он притянул Джисона к себе за талию и впился в его губы своими. Не успел Джисон хоть что-то предпринять, как Минхо потянул его на дно. Лишь за мгновение до погружения Хан задержал дыхание, все так же не отстраняясь от Минхо. В воде они не размыкали губ, но Джисон чувствовал нежное прикосновение парня. Их застывший поцелуй продлился секунды три, но показался Хану совершенно невероятным. Однако, вынырнув, он сказал:
– Не делай так больше.
– Согласен, целоваться под водой не очень-то удобно.
– Нет, – смотря Минхо прямо в глаза Джисон повторил: – Не целуй меня больше на публику! Это заставляет чувствовать себя жалким.
Минхо пожал плечами, хоть Джисон и заметил некоторую растерянность в его взгляде.
– Ты же вроде сам хотел, чтобы я изображал твоего парня.
– Верно. Только изображал. Но ты позволяешь себе лишнего.
– Хорошо, я тебя понял. Но, кажется, мой план сработал.
Минхо кивнул в сторону берега и Джисон обернулся. Он заметил брошенный Хенджином взгляд в их с Минхо сторону. Феликс уже стоял на пирсе и одевался, выглядел он раздраженным.
– Интересно, – задумчиво произнес Минхо, – почему Ликси не бросает этого остолопа. Раньше он не позволял парням так обходиться с собой.
– О чем ты?
– Только слепой и ты не заметили, как Здоровяк на тебя пялится. Все время пожирает взглядом, когда ты не видишь.
– Правда?
Минхо не разделил радость Джисона. Ли неопределенно хмыкнул, кивнул и поплыл к берегу. Когда они с Джисоном оделись и уселись на пирсе, чтобы понежиться под солнцем, Хан сказал:
– Я понимаю, ты переживаешь за брата, но... у нас был уговор, помнишь? Хенджин и Феликс должны расстаться.
Щебетание птиц успокаивало и Джисон дал себе расслабиться. Он улегся на дощатую поверхность пирса, щурясь от солнца. Вместо лица Минхо теперь он видел лишь его засвеченный силуэт.
– Мне интересно, – после долгого молчания начал Минхо, – какие будущие отношения с ним ты себе нарисовал в голове? Думаешь, все будет так, как запланировал?
– Мы с Хенджином очень долго друг друга знаем. Я отлично лажу с его родителями и знакома с родственниками из другого штата. Помню все его взлеты и падения, как и он мои... – Джисон вздохнул, прикрывая глаза ладонью. – Мы всегда были словно детали одного механизма, понимаешь? Он очень много для меня значит.
– Ты можешь путать любовь с привязанностью.
– Ой, тебе ли строить из себя эксперта в любви?! Что ты знаешь?
Резкость Джисона заставила Минхо замолчать. Ли затих, что для него было в новинку. Хан подумал, что выбрал не ту интонацию и хотел уже извиниться перед Минхо, но Ли вдруг поднялся на ноги.
– Ты куда?
– Спасти этот уикенд сможет только жареное мясо. Разожгу барбекю. Если хочешь, можешь присоединиться.
Минхо пошел, не дожидаясь Джисона. Он еще какое-то время смотрел ему вслед, не понимая, что заставило его настроение улетучиться, а затем тоже поплелся к дому. Джисону казалось, напряжение возрастало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
Fiksi PenggemarДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...