†2 глава†(2 часть)

141 8 1
                                    

-Мама, он не милый ! Я не пойду !

Кстати, мама смогла приехать пораньше )

-Так, это не обсуждается ! Мы едем, а там тебя ждёт не большой сюрприз !-сказала мама и заулыбалась . Я смрилпсь и пошла переодеваться .

Я надела платье , сумку и тд.(НА ФОТО-ПЛАТЬЕ НАСТИ!)

*************

Я постучала в дверь . Её открыл Макс .

-Проходите.-сказал он моей маме . А меня не впустил и вышел на улицу ко мне .

-Дай я зайду !

-Давай поговорим .

-Нам не о чём разговаривать .

-Просто послушай...

-Нет!-сказала я и вошла в дом.

***За столом***

-И так, дети.-Сказала мама Макса. Она намного добрее, чем сам Макс .-Так-как у Натальи Мироновы некоторые проблемы по работе .-честно, я не знаю кем она работает, но зарабатывает она достаточно много.-Мы хотим помочь, но при условии, что ваша прилестная дочь-выйдет замуж за нашего сына.-Я подавилась водой .

-ЧТО?!МАМА, И ТЫ СОГЛАСНА ?!?!-Она опустила голову.

-В смысле ? Мне 18!Я хочу нормальной жизни, а не с этой стервой!-Крикнул Макс.

-ТАК!СЕЛИ!-Крикнула мама Макса, ну я села. В надежде успокоиться .

-С завтрошнего дня , вы живёте вместе. Это не обсуждается .

***1 месяц спустя***

После моря слёз и отказов , меня всё-таки заставили жить вместе с ним . Мы игнорим друг друга .Не общаемся . Я предложу Роме придти ко мне . Да, я знаю, что я скоро выйду замуж . Но это не по моей воле . Макс трахает девушек в клубе, а я хочу начать отношения с Ромой . Всё отлично .

Гудки...гудки...гудки...

-Алло?

-Привет, Ром. Слушай, тут такое дело...-он меня перебил.

-Насть, давай погуляем?

-Да!С радостью ! Ладно, пока . Жду в 14:00. Целую.

Сказала я и сбросила .

-Это кто?-спросил Макс. В его глазах была видна злость...Хм..Ревнует?ха-ха, это бред.

-Рома. Тебе какая разница ?

-Не куда ты с ним не пойдёшь.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя