Глава 35

2.7K 171 215
                                    

Вечером, наевшись ароматного и сочного мяса, все четверо сидели вокруг костра. Пощелкивание дров, приятный жар от огня создавали уютную атмосферу, но компании не хватало некоторой расслабленности.

Хенджин и Феликс сидели в обнимку на диванчике, укрывшись пледом. Они немного повздорили – Джисон не знал наверняка причину ссоры – поэтому особо не любезничали друг с другом. Минхо как будто забыл, что обещал исполнять роль любящего парня. Он улегся прямо на землю, подложив рюкзак под голову, смотрел на звезды и потихоньку потягивал пиво. Джисон сидел один в кресле, обнявшись с подушкой.

– Может, поиграем во что-нибудь? – предложил Хан. – Все равно заняться нечем. 

– Можно, – поддакнул Минхо, но даже не взглянул на Джисона. 

Феликс оценивающе посмотрел на брата, затем на Джисона и сказал: 

– Хорошо. Сыграем в «Я никогда не». Надеюсь, никому не нужно объяснять правила? Кто сможет споить соперника быстрее, чем напьется сам, выиграл. Я начинаю. – Феликс подчистил горло и сказал: – Я никогда не целовался под водой. 

 – Как предсказуемо, Ликси, – поднимая бутылку, ответил Минхо, а затем отпил. 

Джисон повторил за ним, поймав на себе при этом взгляд Хенджина.

 – Ладно, теперь моя очередь, – разворачиваясь к ребятам лицом, Минхо продолжил: – Я никогда не ревновал лучшего друга. 

Джисон и Хенджин сделали по глотку пива.Феликс недовольно поджал губы. 

– У тебя и друзей-то никогда не было, – фыркнул Феликс. – Джисон?

 – Я никогда не... занимался сексом. 

 Минхо даже приподнялся на локтях, чтобы посмотреть на всех по очереди. Он усмехнулся, когда Ликси еще на глоток опустошил свою бутылку, а Хенджин ко своей так и не притронулся.

– За вас, ребята! – Минхо отсалютовал Хенджину и Джисону и тоже отпил. 

 Обстановка, которую хотели разрядить игрой, казалось, еще больше накалилась. Но Джисон довольно отметил про себя, что у Хенджина и Феликса еще ничего серьезного не было. Он не смог подавить желание улыбнуться. 

– Теперь я? – хрипло произнес Хенджин – Ладно... Я никогда не использовал человека, чтобы кому-то насолить.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя