Лучи солнца пронзили всю комнату, тёплый осенний ветерок дул в открытое окно, заставляя проснутся девушку от шума деревьев, подойдя к окну взглянув на улицу девушка вдохнула свежий воздух.
«Пора собираться» Проговорила шатенка и ушла будить своего трёх летнего сына.— мам я уже взрослый, у меня сегодня первый день в саду- радовался ребёнок.
— да Арслан, веди себя хорошо, понял меня? Что бы я не слышал как воспитатели жаловались на тебя.- говорила Медина застегивая молнию ветровки сына.
— обещаю- ребёнок обнял мать, и вышли из квартиры. Всю дорогу ребёнок задавал все вопросы мира)
Медина уделяла ему все своё свободное время, в свои три года он был хорошо воспитан, внимателен, любопытен и был очень упрямым ребёнком.
Боль и обида на весь мир душили ее изнутри. Никто не хотел ее понимать, все осуждали ее и винилы во всем. Со временем все начало утихать, отношение с родителями были сухими, девушка держала обиду на них, ведь в самый трудный для неё период они даже не посмотрели на неё. Они же родители, как можно было оставить ее одну ?
С Фатимой и Аминой отношение сошлись на ноль, Медина ни с кем из прошлого не желала общаться, Силу придавала ей лишь поддержка брата и ее единственного сына. Спустя полгода переезда девушка вернулся в свой прежний образ жизнь, она отпустила боль и обиду, отпустила прошлое и любимого человека, навсегда.Месяц назад Рамиз женился и жить в его тесной Московской квартирке стало сложно, поэтому недалеко от своего дома, он снял в новостройке, в хорошем ЖК, где было все для удобств и приятных прогулок, однокомнатную квартиру для сестры. Так же записал племянника в сад, работать он сестре не разрешал, он был в силах обеспечить и свою семью и свою сестру полностью.
Медина начала привыкать к новой квартире и своему ЖК. В основном тут были русские, молодые мамочки, встретить кого то из своих было сложно)
Временами к ней приходила Нейна, жена Рамиза. Если бы не невестка то она померила бы от скуки.
YOU ARE READING
Охранник моего сердца.
RomanceСколько же ещё страданий, боли и разочарования придётся пройти Медине, что бы обрести счастье ?