1.Если вы вернули право владения тетрадью, то воспоминания о тетради вернутся с того момента, как вы её подобрали.
2.Даже без получения права владения тетрадью, память вернётся лишь от прикосновения.
3.Если вы потеряете право владения тетрадью, то потеряете все воспоминания о тетради. Если вы вернёте право владения тетрадью или коснётесь её, то воспоминания вернуться. Этот эффект действует только 6 раз на одну тетрадь.
4.Если 6 раз человек возвращал себе воспоминания о тетради, то в следующей раз, воспоминания не вернуться и человеку придётся пользоваться тетрадью без них.
5.Человек, владеющей глазами Бога Смерти сможет видеть продолжительность жизни человека, кроме других владельцев тетрадей. Если имя жертвы записано в тетрадь, то вся оставшаяся продолжительность его жизни будет передана Богу Смерти.
6.Человек, обменявшийся глазами Бога Смерти не сможет видеть имя и продолжительность жизни человека, если он уже умер.
7.Если Бог Смерти был в человеческом мире и умер, то, если человек подберёт его тетрадь, то он станет её владельцем.
8.Однако, только тот, кто может видеть и слышать Бога Смерти сможет дотронутся до его тетради.
9.Если Бог Смерти поднимет такую тетрадь, то Бог Смерти станет её владельцем.
10.Имена, которые вы видите глазами Бога Смерти - это те самые имена, которые нужно записывать в тетрадь. Имена вы будете видеть в любом случаи.
Бесполезно стирать ластиком имена, вписанные в тетрадь, или пытаться использовать замаску.