1.Используя тетрадь в мире людей, эффект её может влиять косвенно на других людей, уменьшая их продолжительность жизни, однако Боги Смерти могут видеть только оригинальную продолжительность жизни.
2.Если тетрадью смерти владеет человек, что противоречит желанию Бога Смерти, Бог Смерти должен оставаться в реальном мире, что бы вернуть тетрадь.
3.В реальном мире могут быть другие тетради смерти. Богам Смерти запрещено показывать владельца тетради или рассказывать об его местоположении.
4.Если тетрадь смерти была украдена у Бога Смерти, то вернуть он её может только взяв её у того, кто ей владеет. Если ей владеет не Бог Смерти, а человек, то единственный способ вернуть её - поймать того, кто коснулся тетради первый. Затем ждать пока человек не умрёт или не откажется от тетради.
5.Если однажды Бог Смерти увидит имя и продолжительность жизни человека, то он сможет найти этого человека, смотря через дыру в мире богов смерти.
6.Существуют законы в мире богов смерти. Существует 9 уровней серьёзности правонарушения в мире богов смерти, начиная от восьмого уровня и заканчивая первым, плюс специальный уровень. Если Бог Смерти получает третий или ниже уровень серьёзности правонарушения, то он будет убит, когда будет пойман.
К примеру, убийство человека без использования тетради смерти даёт вам специальный (экстремальный) уровень правонарушения.