1.Даже если Бог Смерти принёс тетрадь смерти в реальный мир и отдал её человеку, он может убить этого человека эффектом другой тетради, если тот ему, к примеру, не понравится.
2.Если записать причины, детали и время смерти над именем человека, то это никак не повлияет на действие тетради. К примеру, если было зачёркнуто первая причина смерти, а после была указана сверху другая.
3.Если в тетради записаны имя, причины, детали и время смерти, эффект от тетради сработает даже если тетрадь к этому времени будет уничтожена.
4.Если имя человека было написано в тетради, а в середине написания причин смерти тетрадь была уничтожена, человек умрёт через 40 секунд от сердечного приступа.
5.Если имя человека было вписано в тетрадь, а так же была указана причина смерти, но при написании деталей тетрадь была уничтожена, жертва умрёт через 6 минут 40 секунд от указанной причины, если она выполнима, если нет, то он сердечного приступа.
6.Никакими научными или медицинскими средствами нельзя установить то, что человек использует глаза Бога Смерти. Даже Боги Смерти не могут знать это, конечно же, кроме того Бога Смерти с которым была сделка.
7.Следующие ситуации, когда Богу Смерти, чья тетрадь находиться в мире людей разрешено возвращаться в мир богов смерти:
8.Когда Бог Смерти видит конец владельца тетради и записывает (Бог Смерти) имя владельца тетради в свою тетрадь.
9.Когда тетрадь была уничтожена и не может больше использоваться человеком.
10.Когда никто не владеет тетрадью. Нет необходимости искать владельца.
11.Если, по какой-либо причине, Бог Смерти следующий за человеком был заменён другим Богом Смерти.
12.Когда Бог Смерти не может установить кто владеет его тетрадью, и для того что бы установить это, ему нужно смотреть сквозь дыру в мире богов смерти.
13.Даже в ситуациях 2,3,4 Бог Смерти должен подтвердить смерть владельца тетради, путём записи его имени в своей тетради, даже из мира Богов Смерти.
14.В мире богов смерти существует несколько руководств по использованию тетради. Однако, оно не может быть передано человеку.
14.Вполне нормально, если Бог Смерти прочитал руководство и рассказал о его содержании человеку.
Несколько тетрадей смерти имеют белую или красную обложку, но эффект от неё ничем не отличается от эффекта чёрной тетради.