Что же случилось?
В месте где вы прыгали, под водой тоже очень много острых камней. По сути там на половину затопленная скала, на которую ты упала, повредив правый бок.
Ты:мммм блять..!
Вы уже ехали на скорой в больницу.
С тобой в скорой был Дима и Яна.
Остальные ехали в такси за скорой.
Ты потеряла много крови, и тебя стало вырубать.
Врачи скорой не дали тебе отключиться.
Яна с Димой пытались как то тебя поддержать.
Ты:блять Дима меня убьет..
(Сейчас я буду писать м -масленников, а когда пишу Дима, имеется в виду Матвеев)
М:не убью🗿
Ты:не ты, другой Дима.. Надо ему позвонить.
Тебе дала телефон Яна, ты позвонила Диме и поставила на громкую.
Дима:ало.
Ты:кхе, привет)
Дима:о Т/иш, Что-то случилось?
Ты:ну как сказать..? Не, все хорошо)
М:пол тела расхерачила..да не! все хорошо)
Дима:чее!? Вы где сейчас?
Яна:едем в больницу *******
Дима:сейчас подъеду.
Парень сбросил.
***
Вы приехали, через пару минут подъехали остальные ребята, и Дима.
Во время того, как тебе заливали некоторые раны, и делали переливание крови, ты была в сознании. В кабинет пустили только одного, и это был Дима. Он не отпускал твою руку ни на секунду.
Ты же сжимала руку парня, от боли.
Ты не кричала, не плакала, просто сжимала руку парня и наблюдала за его реакцией.
Дима:успокойся, не за что тебя ругать) кто же знал какое там дно? Все хорошо)
Ты успокоилась и когда все закончилось, тебя забинтовали и сказали обрабатывать швы каждый день, стараясь их не мочить просто водой.
***
Ребята из лиги тот день провели с тобой, потдердивали, Дима отдал тебе заслуженный выигрыш, и больше вы не общались, а кому это нужно? У тебя есть Дима, деньги ты получила, в ролике снялась, все классно.
Дима:ну Т/ишка, нужно
Ты:нет.. Пожалуйста..
Дима:обработать швы нужно, потерпи немножечко Т/ишка)
Парень обнял тебя, чтобы успокоить , и ему это удалось.
Он аккуратно обработал тебе швы и после вы просто лежали в обнимку на кровати, так и уснув.
***
Дима:в общем мы не выходили с вами на связь 3 дня по некоторым причинам, а именно потому, что было совсем не до инстаграмма .
В общем кто хочет посмотреть как это произошло, заходите на канал Масленникова, ссылку на видео оставлю в описании.
Парень перевел камеру на тебя.
Ты сидела в топе и шортах, и все это на пляже.
Ты была в чистых бинтах, под которыми были швы.
Дима:Т/их, ты как вообще?
Ты:отлично) правда такое чувство, что мне почку вырезали, ну ладно
Дима:ххаха, мы тебе просто не говорили) на самом деле пока у тебя был шок, мы вырезали тебе почку и продали на черном рынке
Ты:пипееец, теперь если я стану бомжом, я даже почку продать не смогу...
Дима:да, так бывает)
Ты:ужас)
Дима:короче купили билеты на завтра. Чемоданы собраны, в 00:50 самолет, сегодня почилим на пляже и пойдем в номер спать)
***
Дима:т/и, пойдем что-то поесть купим и пойдем спатки)
Ты:хорошо
Ты встала с песка и оттряхнулась.
Вы пришли в пиццерию,поели там и пошли в номер.
***
Вот вы в самолете , ты как обычно у окна, но уже засыпаешь.
Дима:солнце, ты спать?
Ты:незнаю..
*зевнула и устроилась чуть удобнее*
Дима:ха..
Парень приобнял тебя . Ты легла головой ему на плече и быстро уснула.
***
Дима:т/ииииии!!!
Ты:м..?
Дима:наконец, мы почти дома. Еще часик и будем в аэропорту, нужно покушать
Ты:можно не надо..?
Дима:нельзя, тебе нужны силы на восстановление солнышко, по этому нет)
Ты:ну блин..
Дима:никактх "блин", что ты будешь? Рис с куриной подливкой, или макароны с говядиной?
Ты:рис..
Ты еще не до конца проснулась.
Дима:ну т/иии, просыпайся)
Ты:не могу.. Хочу спать..
Дима:поешь и продолжить спать)
Ты:ладно..
Вам принесли еду, ты засыпала.
Дима:ну т/ишкаа..
Парень быстро доел свою еду , ты же в это время ела от силы 3 ложку, не потому что не хотела, а потому что не было сил.
Дима забрал у тебя ложку, набрал туда немного еды и поднес к твоему рту.
Дима:открывай ротик)
Лодка за ложкой, и вся порция сьедена.
Дима:умничка)
***
Уже не такая сонная , ты идешь по аэропорту.
Вот ты села в машину Димы.
Пара минут , и вы дома.
Ты сразу же уснула.
***
Прошело некоторое время, с того момента как вы приехали с моря.
Сейчас июнь, ты сдала последний экзамен, и сегодня должна получить результаты за все экзамены сразу.
Ты пришла домой вечером, так как сначало была на репетиции, перед выпускным, а потом поглатгулять с Джерри.
Тебе пришло уведомление.
Ты зашла домой и прочитала его.
Ты:ОАОАООАОСОСОСОС ДИМАААААА!!!! АОАООВОАООАОА УРАААА
Дима:че такое?
Ты:оаоаоаоа я все сдала! Это победа Дима ааа!!!!
Ты напрыгнула на парня с объятиями.
Дима:умничка моя, горжусь тобой)
Парень сильно прижал тебя к себе.
Дима:тээк)) это нужно отметить)
Парень взял тебя на руки и понес в кухню. Он посадил тебя на стол, после пошел к холодильнику.
На самой нижней полке было вино .
Парень поставил его рядом с тобой, после достал 2 бокала.
Ты слезла со стола, парень стал вам наливать..
***
Утро. Ты в кровати Димы, накрыта одеялом.
Ты поняла что сейчас лежишь без одежды .
В комнату зашел Дима, с улыбкой на лице.
Ты же смотрела на него с глазами, выражаюшими страх.
Дима:доброе утро солнце)
Ты:доброе... А..
Дима:оу, я понял) солнце, ты вчера оочень много выпила, я не мог уложить тебя спать у тебя в комнате, ты говорила что кто-то занял твою кровать, по этому ты сейчас сдесь.
Ты:а на счет одежды..?
Дима:у... Тяжело т/и.. Ну короче, ночью ты проснулась, сказала что тебе жарко и стала раздеваться. Ну, я бы мог и остаться посмотреть) но! Я ушел в твою комнату, и спал сегодня там, так что ничего не было, не волнуйся)
Ты выдохнула.
Дима подошел к шкафу , достал от туда футболку и протянул тебе .
Дима:накинь на себя
Ты:а что не так с моей одеждой?
Дима:хахаха о да т/и) ты набрала ванную, я думал что ты хочешь купаться, но нет🗿ты взяла все свои вещи из шкафа.. В буквальном смысле все, и кинула их туда.
Ты ничего не обьяснила, ну а я че? Я поржал и после этого решил что пора бы тебе пойти спать , а одежда которую ты сняла грязная. Ты облилась вчера.
По этому, жди пока все высохнет)
Ты:может тогда штаны дашь еще?
Дима:думаю они тебе все большие будут.. Ну щас посмотрим
Пока парень отвлекся на шкаф, ты убедилась в том, что сейчас ты в нижнем белье, и не полностью голая.
Ты накинула сверху футболку парня, и чуть вылещнюла из под одеяла, так как очень жарко.
Дима:ну попробуй эти, вот ремень если что
Парень протянул тебе штаны.
Ты одела их, и конечно же они были большие, ты одела ремень, и сейчас вроде бы нормально.
Ты:о , так нормально)
Дима:ну вот и отлично) пойдем попьем чай, м погуляем с каспером.
Вы попили чай, ты так же выпила таблетку от головы.
Ты подозвала каспера, одела на него ошейник с шипами , поводок и намордник.
Дима:все? Можем идти?
Ты:угу)
Ты посмотрела на парня, который был в штанах, без верха.
Ты:э.. Ты так пойдешь? Может футболку оденешь?
Дима:м) ревнуешь уже?)
Ты:ты погоду видел? Тучи и ветер, заболеешь еще. Тем более зачем мне тебя ревновать? Я с тобой живу, мне этого достаточно)
Дима:ха, ладно, ладно, сейчас оденусь)
Парень одел футболку и вы пошли гулять.
Обойдя пол города за увлекательными разговорами обо всем, вы не заметили как пришли в ту часть города, где живут твои братья, и еще некоторые участники БС.
Ты :димка , возьми каспера пожалуйста , он тянет сильно:(
Дима:ххаха, ладно)
Парень взял поводок в одну руку, а тебя обнял за талию другой рукой.
Дима:хочешь мороженное?
Ты:дааа)
Дима:пойдем)
Вы направились к лавке, где продавали мороженное.
Пока вы ждали очередь, Дима как и ты, по приколу стали вести себя как пара.
Вы часто делаете так при людях, ради забавы, интересно наблюдать за реакцией, некоторые выражают отвращение, другие на оборот умиляються, а кто-то пытается намекнуть на то , что хочет так же.
Ты почувствовала на плече руку.
Это явно не рука Димы, ведь сейчас он обнимает тебя за талию, а другой рукой держит каспера.
Ты обернулась и увидела Лину.
Лина:привеетик)))
Вы пощдаровались*
Лина:так т/и🗿ты что в вещах Димы? Оаоаоаоа вы встречаетесь?)) только не говори что нет, я видела как вы мило ведете себя друг с другом))
Дима:да, мы пара)
Ты:угу, кстати отличная новость)
Лина:ну что может быть лучше новости о том, что вы пара?))
Ты:я беременна)
Лина:чтооооо?!!?!?
Дима:а я говорил, лучше бы чуть позже сказали
Лина:т/и! Ты? Тебе?? Дима!!!!!!! Ты че ахренел?!?!
Вы с парнем громко засмеялись. Кое как успокоившись, ты начала говорить.
Ты:расслабься,я не беременна и
Дима и ты:мы не встречаемся)
Дима:хаха видела бы ты свое лицо Лина)
Лина:засранцы! В гроб меня загоните!
Ты:в следующий раз Лина)
Подошла ваша очередь, ты выбрала мороженное, Дима купил тебя его.
Вы продолжили прогулку в троем (не считая каспера)
Дима:дай укусить)
Ты:держи)
Ты поднесла мороженое ко рту парня, тот откусил немного
Дима:мм, вкуснятина)
Ты:угу
Дима уже по привычке обнял тебя за талию, а ты стала идти намного ближе к парню.
Лина:то есть вы не встречаетесь? Понятно.. Ладно ребятки) мне пора на работе бежать, пока). Вы обнялись и девушка ушла.
Ты:пойдем домой? Холодно что-то..
Дима потрогал твой нос и руки.
Дима:холодные.. Пойдем)
Парень сильнее прижал тебя к себе, и вы ускорили шаг.
Прийдя домой, парень настоял на горячем кофе.
Он укутал тебя в плед и вручил кофе, после чего сел рядом и вы стали смотреть фильм.
Когда ты согрелась, ты раскрылась и откинула плед чуть дальше.
Дима лег головой тебе на колени . Ты стала перебирать его волосы.
Через пару минут ты стала водить по шее и щеке парня пальцами, заставляя его ощутить кучу мурашек.
Парень поежился, ты перестала так делать, подумав что парню неприятно.
Ты просто положила руку ему на щеку и иногда поглаживать ее большим пальцем.
Дима положил свою руку на твою и вернул ее на шею, намекая на то, чтобы ты продолжила.
Ты улыбнулась и стала доставлять парню приятные ощущения.
***
Дима:мм.. Т/ишка.. Что же ты со мной делаешь..? Ты заставляешь мое сердце биться быстрее..?
Ты улыбнулась и опустила взгляд на полу сонного Диму.
Ты:незнаю Дима)
Ты стала мычать знакомую тебе колыбельную, параллельно гладя его по волосам.
Парень взял твою руку в свою .
Дима:солнышко, ты лучшая..
Парень еле выговорил жто, так как был сильно уставший .
Ты только улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижник.. 🥀🍂🖤
Fanfiction(Кхм, мне лень исправлять ошибки и все изменения т9 так что сори) обычна девченка, любительница ходить на кладбище, заброшки , леса и так далее. Тебе 14 , ты т/и, родители простые рабочие. папа работает на заводе,там же и мама, только отец выполняе...