все закончилось плохо.

132 9 3
                                    

я-София
моя жизнь перевернулась за один день,я обычная одиннадцатиклассница,без друзей,одинокая девочка,самая простая-тихоня.
мне некому делиться историями с жизни,посути в моей жизни не было ничего интересного,я просто жила,но в один момент все изменилось.

я просто шла полностью зареванная по улице,был сильный дождь,но мне было тогда побоку,я ревела изо всех сил,слезы сами шли,у меня умер мой единственный друг-моя собака.
его звали-ричи,он был всем для меня,у меня не было никого.
я шла по улице,не зная где нахожусь,зашла в рандомный подъезд и села на ступеньки.
мимо проходил парень,лет 18,но ничего не сказав он просто вышел с подъезда.
я сидела ревела,снова этот парень зашел минут через 15,сел рядом и протянул мне салфетки,со словами»я ваня,а ты»мне тогда стало очень смешно,и сразу же захотелось рассказать ему все,хотя раньше такого не было,он был таким первым,мне сразу показалось что он необычный,добрый и очень интересный.
рассказав ему всю историю он молча обнял.
мы сидели минут 10 молча,в обнимку,и мне было всеравно что этот человек-незнакомец.
никогда я не чувствовала себя так хорошо,никогда не было парня который мне нравился,он был первым,я влюбилась в него по уши,мы всю ночь сидели у него дома,он рассказал что он так же одинок,что у него нет никого кроме лучшего друга,он рассказал что любит монтировать видео,что любит рисовать,я знала теперь про него все,как и он про меня,мы поцеловались,это был мой первый поцелуй,мы всю ночь в обнимку лежали и разговаривали напролет,я почувствовала что такое те самые бабочки,он тот самый!
он провел меня под утро домой,и только тогда я поняла что у меня нет ни номера его,ничего...
на следующий день я пошла в нему домой,но никто двери не открыл,я искала его,искала очень долго,искала все,что можно было...

я ходила к нему каждый день,просто каждый,но никто дверь так и не открыл...

в один из дней проходила соседка мимо и спросила зачем я туда стучу?
-понимаете что там живет парень,мне его нужно найти срочно
она спросила
-ты София?
-да
-тогда на тебе,он просил передать

я взяла в руки листочек,открыла....

-привет соня,скажу тебе не переживай,ричи он любит тебя,он смотрит на тебя с небес и любит,я знаю это,можешь не приходить ко мне,я знаю что ты ходишь....
меня нет,я больше не смогу полежать с тобой и обсудить все,ты можешь спросить почему я пропал,я не отвечу пока...
ты-идеальная,ты была первая,кого я поцеловал,мне никогда не было так хорошо,понимаешь,но не могу находиться я с тобой....
я уехал,или меня больше нет на этом свете,это неважно,мы всеравно больше не увидимся,никогда...
ты можешь думать что я плохой,что кинул тебя,это не так.
ты первая,от которой у меня пошли бабочки,пишу тебе я это в слезах,я впервые плачу....
не ищи пожалуйста меня больше,так сложилось ,что мы не можем быть вместе,но знай,я тебя люблю и не забуду...

я сидела в слезах,я не знаю что сказать,я не знаю что с ним где он,он был тот самый, с которым нас свела судьба,увы

еще долго я пыталась найти его,я думала что найду, я верила

в один момент,я здалась,не знаю сколько прошло,месяц,год....

и спустя много,много лет,рассказывая своему новому песику-максу эту историю,вся в слезах,понимаю,что не разлюбила его,первого, и последнего моего мальчика.

конец(

🎉 Вы закончили чтение первый и последний( 🎉
первый и последний(Место, где живут истории. Откройте их для себя