Ви осталась у меня с ночёвкой.
Утро. 06:30.
Малышенко будит меня в надежде, что у неё получится.
Спустя минут пять я всё-таки открыла глаза.Ми:-Виль, иди без меня, я себя плохо чувствую.
Ви:-эээээ, кинуть меня все решили? Тебе правда плохо или просто отлежаться хочешь?
Ми:-правда плохоИ я не соврала, мне действительно было хуёво.
Ви:-что болит?
Ми:-холодно
Ви:-так, я тебе щас налью чай с малиновым вареньем, у вас же есть варенье?
Ми:-откуда?
Ви:-бля, ну вы даёте. Так, я после школы приду тебя лечить, живи пока и пей таблетки. Училке передам, что ты на больничном.
Ми:-спасибоЯ послала девушке воздушный поцелуй и снова закрыла глаза, провалившись в сон.
14:07.
Я просыпаюсь от того, что кто-то дотрагивается до моего лба.
Виолетта.
Гена стоял надо мной, держа в руке градусник.Гена:-Миленка, ну ты пиздец
Ми:-сама в ахуе
Ви:-так, хватит пиздеть. Гена, иди делай чай с малиной, а ты бери градусник под подмышку.Через несколько минут, татуированная забрала градусник.
Ви:-пиздец, 38 и 2
Ми:-живём,живём
Ви:-ёбу дала?! Ты как овощь нахуй!
Ми:-ну не песимистируй
Ви:-кстати,Лиза передала тебе твой любимый шоколад.Виолетта протянула мне шоколадку с кусочками орео.
☁это не моя любимая...☁
Ви:-ты не рада?
Ми:-рада)
Ви:-ну слава Богу,мы так и знали, что Крис с толку сбить хочет
Ми:- в каком смысле?
Ви:-она услышала наш разговор и вякнула, что ты любишь шоколад с орехами и изюмом. Я так и думала, что она врёт. Вообще существует такие люди,которые любят изюм? Фу!
Ми:-АгаМеня напоили чаем, запихнули в меня море таблеток и заставили смотреть с ними фильм.
18:06
На моём телефоне высветился знакомый номер ,, пиздец".
Я отошла на кухню и взяла трубку.Телефонный разговор:
Крис:-как чувствуешь себя?
Ми:-не твоё дело, за Викой иди следи.
Крис:-выйди, надо поговорить
Ми:-нет.
Крис:-не капризничай,кисОна сбросила трубку.
Ничего не оставалось, как выйти на улицу.Ви:-ты куда намылилась?
Ми:-подышать воздухом
Гена:-ты болеешь, полежи лучше
Ми:-так, не командуйте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несмотря ни на что//Кристина Захарова
Fiksi PenggemarС рождения нас учат правилам. Всё должно быть, как у всех. Но стоят ли эти правила собственного счастья? Завершена!!!