пролог.

6 2 0
                                    

Мир сотворëнный руками человека развивался и процветал, или так нам казалось. В каждом благородном и альтруистическом деянии человека скрывалось стремление заполучить выгоду.

Нажиться на чужом горе, вырвать кусок из чужой пасти вместе с зубами. Истребить, уничтожить, превратить в прах всех несогласных. Гордыня и алчность захватили наш мир. Будь то спасëный от сноса детский дом, но по странному стечению обстоятельств всë же превратившийся в торговый центр. Либо убережëная прибрежная зона от якобы загрязняющего его малого предприятия, после проданная третьим лицам отстроивших там коттеджный посëлок.

А что такого? Выживает сильнейший! Так было, так будет всегда! С этим сложно спорить, но покуда мы уподоблялись животным, мы теряли человечность.

Каждый человек должен думать прежде всего о себе и о своих близких. Всë верно, и мы так думали, по крайней мере большинство. Вот только привело это нас к весьма печальному, но вполне закономерному итогу.

Что может ждать общество где каждый сам за себя? Где каждый норовит откусить свой кусок, да побольше, что б хватило на всю жизнь и не только ему.

Так получилось что 20% от всего человечества имели всë что им необходимо и даже сверх меры. Оставшиеся были за чертой бедности, выживая на смешные подачки называемые зарплатами.

Не было больше ни государств, ни стран, всë было едино, кроме пожалуй равенства.

Здесь границы обрисованные чётко, либо бедняк, либо богач.

Конечно, долго это продолжаться не могло и началась гражданская война, самая кровавая и самая скоротечная.

Буквально за месяц безжалостного кровопролития были закрыты все производства, а те что пытались выжить были уничтожены, сожжены и втоптаны в землю простым людом, которому и терять то было не чего.

Элита не осталась в долгу, показав свою силу и неисчерпаемый запас средств. Сведя в могилу десятки миллионов, миллиарды людей, погубив около трети всего населения.

Подкупая, шантажируя, сажая в тюрьмы, а иногда и просто уничтожая превосходя военной силой.

Сэт.Место, где живут истории. Откройте их для себя