Минуло 10 лет после обряда. На чём я там остановился, ах да, что-то про вечер пятницы.
Прекрасный вечер пятницы, проходящие мимо люди торопились по домам, для того чтобы поскорее увидеть свои семьи, но и комендантский час никто не отменял, так что мешкать не стоило, я не спешил, да и торопиться в общем то было некуда. Дома к сожалению или к счастью никто меня не ждал. Я бесцельно бродил по стремительно пустующем улицам.
Сегодня мы с моим другом засиделись допоздна в баре, отмечали моё увольнение. Ну как отмечали, скорее я жаловался, а он слушал.
На компанию где я работал, на их дурацкие правила, на их не менее глупые штрафы, на начальника настоящего упыря в деловом костюме. Да на всё. Вот накипело, но тем не менее я был счастлив. Ведь давно не чувствовал себя таким живым, таким свободным.
С момента получения метки как будто и вовсе не испытывал острых эмоций. Мне стал безразличен этот мир и то, что в нём творится.
Я безответственно относился к учёбе, еле окончив институт. Мне было всё равно как строились мои отношения с девушками, потому серьёзного у меня с ними ни чего и не было, интрижки не более.
Мне стало безразлично, что произошло с моими родителями, провались они вместе со своими крылатыми... Так спокойно, что-то сегодня разошёлся. Иду, дышу, успокаиваюсь, а улыбка не слазит с моего лица. Наконец чувствую себя живым. Это лучший мой день за эти гребанные 15 лет. С этого момента моя жизнь станет в 100, нет в 1000 раз лучше и слышу.
- ПОМОГИТЕ!!!
Да твою же мать... Вздыхаю, поворачиваюсь и вижу в слабо освещённом переулке, компанию из четырёх человек. Одна девушка и три полукровки.
Прихвостни демонов, достойная замена нашей полиции, дружина мать их.
Полукровки, это те люди, что прошли обряд, скажем так на троечку с натягом, заимев при этом чуть ли не десятую часть силы демонов и слегка изменившуюся внешность. Маленькие рожки, не более 5 см, красноватый оттенок кожи и не способность принять человеческий облик.
Тем не менее, даже несколько человек такого не положат.
- Что вылупился? - орёт мне один из блюстителей порядка.
- Вали нахрен от сюда, пока и тебя вместе с ней по кругу не пустили. - поддерживает его товарищ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэт.
خيال (فانتازيا)Люди наконец смогли приблизить конец своего существования. Явившиеся на землю Ангелы и Демоны остановили мировую войну, выдав себя за спасителей они захватили контроль над человечеством. Сможет ли главный герой, заручившийся помощью Демона отступник...