Не один

0 0 0
                                    

Кап....кап....кап...

Это всего лишь сон. Тот самый Дурной сон что не отпускает даже после пробуждения. Напоминая о себе каждой клеточкой твоего тела и заставляя пережить все те эмоции заново и с новой силой.

Я лежал с закрытыми глазами, прокручивая всё то что произошло со мной. Все эти ощущения , переживания. Фантомные боли до сих пор откликались в моём теле, лёгкий укол в правой кисти напоминал о том что она совсем не давно была бесформенной кучей мяса и костей.

Болели внутренности, как будто меня действительно совсем не давно били в живот. Хоть это и был всего лишь сон, он был слишком живой и слишком неправдоподобным для того что бы в него поверить. Особенно та сила, что была мне дана, она дурманила и манила меня. Та энергия что струилась по мне, растекаясь и вспыхивая огоньками пламени, с ней я чувствовал что способен на всё, но она... Пропала... Да и не было её ни когда, это всего лишь фантазии уставшего разума. Уставшего от игры которую затеяли высшие. Правила которой нам не ясны и постоянно меняются, а мы, даже не пешки, мы ресурс. Деталь механизма. Сломавшуюся, можно выбросить и забыть.

Вся власть у крылатых и с этим, смертному, не чего ни поделать.

В таких размышлениях я пролежал минут пять , пока наконец не пришёл в себя. Было страшно открыть глаза, вот чувствовал я что не просто в канаве пьяный уснул. Сделав усилие мне пришлось открыть глаза и принять сидячие положение.

Слабый свет лампы выхватывал из темноты не большой участок рядом со мной, открывая мне вид на то место где я находился.

Это была канализация. Я мать его в канализации?! И снова сознание начинает покидать меня, ещё не много и я опять отдамся в руки Морфея.

Удар и я ощущаю жжение на своей щеке. Да, пришлось влепить себе пощёчину. Ух, а ведь помогло.

Так возьми себя в руки тряпка. Ты просто вчера изрядно напился и по пути домой ,провалился в открытый люк?! Успокаивал я себя.

Взгляд к потолку, ржавая лестница вела на вверх к люку, сам же люк плотно закрыт. Сквозь его отверстия пробиваются лучи солнца.

Взгляд на право, длинный, тёмный туннель , жуткое зрелище. Идти туда мне совсем не хотелось.

Слева стена, в ней стальная, не преступная дверь, на петлях висит огромный амбарный замок. По всей видимости им давно ни кто не пользовался...

Сэт.Место, где живут истории. Откройте их для себя