Глава 38

2.5K 181 19
                                    

– Плевать. Я готов выслушать от него все самое худшее в свой адрес.

Феликс задумался, не сводя с Джисона внимательных глаз. Когда Джисон узнал о том, что Хенджин встречается с ним, возненавидел Ликса всем сердцем. Но после того, что Хан натворил, поцеловав его парня, пересмотрел свое отношение. Феликс казался Джисону самым загадочным человеком из всех, кого он знал.И чуть ли не самым добрым... Даже с учетом угроз, которые были, скорее, проявлением любви к Хенджину, Феликс неоднократно выручал Джисона. Будь то разборка с бывшей Минхо или одолженные ключи от их дома.

– Теперь я понимаю, почему Минхо называет тебя липучкой. 

 – Он... называл меня так? 

– Неоднократно, – хмыкнул Феликс. Он закусил губу, а затем сказал: – Не нужно тебе сейчас с ним видеться, Джисон, поверь мне на слово. 

 – А я верю. Верю, но не могу иначе. 

– Только не говори, что я тебе не предупреждала, окей?

Джисон кивнул. Феликс тяжело вздохнул, вытащил из кармана мобильный телефон и открыл приложение с картой. Он подошел к Джисону и ткнул пальцем в экран. 

– В пригороде есть старая заброшенная ферма. Дом давно развалился, а дорога такая, что хрен проедешь, но у Минхо ведь мотоцикл... Короче, он обустроил там сарай и каждый раз, когда что-то происходит, тусуется там неделю. Иногда больше.

Джисон взглянул на карту. На ней значилось, что до фермы около десяти миль, достаточно близко, если у тебя есть машина. В этот момент Джисон подумал, как было бы здорово иметь собственный автомобиль. Ему придется вызвать такси, беспокоить Ын Ен он не собирался.

– Спасибо, Феликс. 

– Ликси. Мне так привычнее.

– Ликси, – улыбнулся Джисон. Он хотел уже пойти, но задержался. – Кстати, тебе бы тоже поговорить с Хенджином. Думаю, он и сам этого хочет.

Феликс не ответил, но Джисон ушел оттуда с чувством выполненного долга, хоть и немного расстроенный. Потому что ему нелегко дались эти слова. У Хана сложилось впечатление, что он добровольно отказался от любви к Хенджину из-за сказанного. И хоть это было не так, Джисон считал, что поступил правильно. Хенджин сам должен понять, кто ему нужен на самом деле.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя