Я придавлен бесформенной массой из живых тел. Они давят на меня, ломая мне кости, вгрызаясь в мои конечности, отрывая своими острыми зубами куски мяса.
Один из них пытается вырвать мне руку и скоро у него это получится, ведь здесь не далеко, в районе моего плеча трудится его коллега, выгрызая всё новые и новые куски мяса.
Умные твари. А я? Кажется мне конец. Опять.
Демон чётко дал понять. Выручить он меня не сможет.
Рука с противным треском отрывается от моего тела и двое старателей отбегают в сторону таща в зубах свою добычу.Они молодцы, справились, а я нет.
Остальные же четверо уродцев больше держат меня чем едят. Хотя тут и там уже мелькают огромные рваные раны по всему телу.
Вообщем всё равно как то подозрительно. Не знаю почему, но мне очень сильно не нравился тот парень что стоит вдалеке от всей толпы и сверлит меня своим взглядом.
Главарь что ли их? Не похож, больно уж суховат, даже в сравнение с обычным упырём.
И тут я понял, меня больше ни кто не жрёт и даже ни кто не держит. Хотя было бы что держать. От тела остались рожки, да ножки. Да и ножек то не осталось.
Обе ноги отгрызаны по колено. Хорошо потрудились. Суки. Как всё ещё жив ума не приложу. Даже крови почти нет, ну я ожидал большего.
Свалить бы пока они кучкуются над моими оторванными конечностями где то в стороне.
Пытаюсь приподнять своё тело,подтягивая себя рукой в сторону моей спасительной комнаты. Уцелевшим глазом поглядываю на того высушенного извращенца который всё это время пялился потухшими глазами.
Он заметил мои жалкие потуги сохранить свою жизнь. Его взгляд тут же прояснился, а вены на лбу вспухли. Те остатки сил что были в моём теле мгновенно пропали и я уткнулся лицом в каменный пол.Сука, урод. Это из за него я не смог дать отпор этим ублюдкам.
Я лежу в луже собственной крови в перемешку с канализационными отходами, не имея обоих ног, правая рука выдрана по самое плечо, одного глаза лишили сразу. Ах ну да ещё и крысы почуяв лёгкую добычу подъедали моё тело. Что может быть хуже?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэт.
FantasíaЛюди наконец смогли приблизить конец своего существования. Явившиеся на землю Ангелы и Демоны остановили мировую войну, выдав себя за спасителей они захватили контроль над человечеством. Сможет ли главный герой, заручившийся помощью Демона отступник...