Глава 39

2.5K 168 27
                                    

Таксист высадил Джисона возле заросшего леса. Парень вылез из машины, осматривая округу. Мужчина заверил его, что старая ферма «прямо за теми кустами», но кусты оказались полноценными деревьями.

Джисон пробирался через иссохшие ветки, пытаясь не залезть в паутину и не наступить на муравейники. Через минут двадцать он начал уже молиться от страха, что заблудился. Он наделся отыскать дорогу, по которой Минхо проезжал на своем мотоцикле, но здесь была лютая глушь. По крайней мере, по сравнению с городским парком.

– Черт! – выругался Джисон, оцарапав до крови руку о колючий куст.

 Пару раз он поскользнулся на прелых прошлогодних листьях и знатно измазал руки и джинсы на коленях, свалившись в грязь. Только железное упрямство не давало ему повернуть обратно.Джисон никогда бы не смог простить себя, если бы потом узнал, что он не дошел до цели каких-то сто, пятьдесят ярдов, а может и того меньше.

– Боже... – выдохшись, прошептал он, – это что, музыка?

 Басы тяжелого рока слышались с каждым шагом все отчетливее и отчетливее. Наконец, в поле зрения Джисона попалось огромное железное строение. Сарай сливался с деревьями и был почти незаметен. Если бы не музыка, вряд ли он бы вообще смог его отыскать.

Подходя к берлоге Минхо, Джисон увидел черно-желтый байк припаркованный рядом. Это помогло ему немного расслабиться – по крайней мере, здесь точно был Минхо, а не шайка каких-нибудь отбитых рокеров – но как оказалось, он рано почувствовал себя в безопасности и в итоге чуть не попал под раздачу. Дверь сарая с грохотом распахнулась и оттуда на всех парах выскочила девушка.блондинка в коротких шортах и клетчатой рубашке, застегнутой не на все пуговицы.

– Чертов придурок! Больше даже не вздумай мне звонить! 

 Блондинка встретилась с Джисоном взглядом и мерзко ухмыльнулась. 

– Беги отсюда, милок, пока не поздно. Этот псих совсем слетел с катушек!

Девушка резко развернулась и пошла прочь, оставляя Джисона в полном недоумении. После этой картины Джисон немного постоял, приходя в себя, но все же решился зайти внутрь. Медленно, словно вор, Хан перешагнул через порог сарая.

Внутри оказалось весьма уютно. Прямо у входа стоял бильярдный стол и пара кресел, в центре размещены несколько диванов и старый кинескопный телевизор с антенной-рогами, по углам были расставлены различные комоды и тумбы. На одной из таких тумб Джисон увидел старый музыкальный центр, колонки которого в данную минуту изрыгали из себя хеви-метал.Но больше всего Джисона поразило освещение: разномастные уличные фонари, настенные бра и куча маленьких лампочек висели по всему периметру потолка. Создавалось впечатление карикатурного неба со звездами. На втором этаже, где в действующих сараях обычно хранят заготовки сена, Хан заметил кучу перин и одеял. Спальня, решил он про себя.



Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя