Я вернулся детка.

0 0 0
                                    

- Предлагаю дождаться ночи и тогда уже выбираться наружу. - я не охотно прервал наше молчание.

- А смысл? Я более чем уверен что без боя нам не обойтись и даже если нас там уже поджидают полукровки, в чём я сомневаюсь, то наверняка где то готовится засада. Мы убили одного из них и им об этом наверняка уж известно. Я вообще удивлён что на нас до сих пор ни кто не напал.

Ситри как обычно не блистал оптимизмом. Я конечно же думал так же, но мне хотелось верить в намного благоприятный исход.

Вот вылезу из люка, там меня встретит тот самый демон и скажет, сгоняй за пивом, я быстро метнусь до ларька и он мне за это портал в райский мир подальше от всего этого, да что за.

Я запнулся и распластался на мокром, покрытому илом полу.

- Смотри куда прёшь ротозей! - заржал демон. - Что позавидовал размерам здоровяка и решил пнуть его на последок?

- Твою мать, что за хрень. - заорал я.

Обернувшись я увидел то что стало причиной моего падения, это была здоровенная туша, по ошибке принятая мной за предводителя всей этой братии.

Фу блин, он голый, да ещё и с этой здоровой хренью между ног.

Я скорчил лицо, а Ситри моментально подметил куда я смотрю и конечно же не мог не съязвить.

- Завидно? - заговорщически произнёс демон. Да, не тебе с ним тягаться или тут просто холодно.

Он перевёл взгляд ниже моего пояса, я последовал его примеру. Меня как буд то молнией ударило.

- Я что, всё это время был голый? - заикающимся голосом произнёс я.

- Это что открытие для тебя? - удивлённо произнёс демон. - Даже для меня это дико, но я думал вам людям так нравится. Вот ты и ходишь потрясывая в разные стороны своим...

- Замолчи, где моя одежда ?

- Порвалась во время превращения, это же очевидно.

Вот стыдоба, я готов был провалиться сквозь землю.

- Я могу прикрыть тело панцирем полностью?

Сэт.Место, где живут истории. Откройте их для себя