Около часа мы пробирались через городские трущобы, прячась от отрядов полукровок, обходя их через заброшенные парки и прыгая по крышам домов.
Можно было конечно исключить весь этот паркур, но демон настоял. Мол, к силе надо привыкать и как следует её прочувствовать, для того чтобы в битве не вести себя как дырявый валенок.
Конечно, моему возмущению не было предела, но спорить с этим упрямцем себе дороже. Демон был ещё тем засра... наставником, да и на высказывания с оскорблениями он не скупился, но всё же был прав.
Обладание демонической силой, в купе с голодом даёт мне огромное преимущество, но отсутствие опыта сводит все мои преимущества на нет.
Последняя стычка тому подтверждение. Задирать нос ещё рановато, мне есть куда расти.
Даже с виду слабый противник, на поверку вполне может оказаться непреодолимой преградой.
Голод отнеслась ко мне намного снисходительней.
- Всё приходит с опытом хозяин. Вы хотели узнать про мой глаз. Я могу рассказать.
Голод, радость моя, наконец прервала эту брюзжащую бабку в лице Ситри.
- Да, давай, пожалуйста, он сейчас до слёз меня доведёт.
На самом деле я уже и забыл, что просил её об этом, но сейчас она встряла в разговор весьма вовремя.
- Мой глаз, хозяин, это воистину лучший подарок, что я могла сделать для тебя. - с гордостью заявила голод и тут же её голос поник. - Есть хорошая и плохая новость.
- Ого даже так, ты интригуешь. Голод, расскажи всё, не тяни резину, нам не так много осталось бежать до этого демона. Давай с хорошей.
Ситри плыл по воздуху рядом со мной закинув руки за голову, устремив свой взгляд в небо, тем самым создавая вид, что ему это всё не интересно, но я же вижу как он навострил ушки и внимательно слушает нас.
- Хорошая новость заключается в том, что моё уникальное зрение позволяет находить энергию где угодно и всегда знать какой силы энергии обладает её носитель. Так же благодаря демоническому взгляду она эволюционировала позволяя видеть оттенки чувств, но и это не самое прекрасное. Глаз можно напитать энергией и он откроет свои дополнительные свойства.
- А плохая?
- Мой глаз простой, а этот, он сложный. Не могу пока в нём разобраться. Сочетание рас вносит свои корректировки, но помимо этого так же открывает новые перспективы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэт.
FantasiЛюди наконец смогли приблизить конец своего существования. Явившиеся на землю Ангелы и Демоны остановили мировую войну, выдав себя за спасителей они захватили контроль над человечеством. Сможет ли главный герой, заручившийся помощью Демона отступник...