6 глава.

1.5K 72 0
                                    

От лица Питера.
После того, как я вручил Вэй дела, я сам ушёл заниматься своими делами. Поздно вечером, я решил заглянуть в лагерь и посмотреть, что там.
В лагере было пусто, значит все спят. Только я не обнаружил Вэй. Зайдя в платку к маленьким, я спала в обнимку с одним из потеряшек. Слано.
Будить я ее не стал, мило спит.
— а она молодец,- донёшься голос сзади.
— да, справляется,- поворачивая голову я. И там стоял Феликс. Я не удивлён.-
— а если за ней прийдут ее родители,- смотря на меня спросил Фил.
— она не захочет обратно, ее место будет здесь,- с улыбкой произнёс я.
Посмотрев ещё немного на Вэй, я ушёл спать.
Конец пов Питера.

На следующие утро, не успев открыть глаза мне уже дали много задания.
Приготовить завтрак, после обработать раны потеряшкам, а потом уже делать завтрак и ужин.
— у тебя глаза очень красивые,- пока я обрабатывала рану одному из потеряшек, я не заметила, что он все это время смотрел мне в глаза.
— спасибо, Ник,- с улыбкой произнесла я.
Ник был темнокожим блондином и серыми глазами.

После того, как я обработала всех, я решила немного отдохнуть.
— а ты им всем безумно нравишься,- садясь рядом говорил Фил.
— да я уже заметила, - с улыбкой говорила я.
— спина уже прошла?,
— да.
За всем нашим разговором смотрел Питер. А потом и вовсе подошёл.
— ну что, готова к мини игре?,-снова эта ухмылка.
— что за игра?,- не став отвечать как-то по «сучему», я просто спросила нормально. Ведь, на сколько я знаю, что один выход и я труп.
— не переживай, эта игра довольно простая,- садясь рядом со мной говорил Питер.- тебе всего лишь надо будет попасть в яблоко.
— и на сколько я знаю, эта будет стрела с мор-шиповника?,- смотря на него спросила я.
— а ты умная девчонка, - последние слова и Питер исчез.
Посмотрев с Филом друг на друга, мы засмеялись.
После мы посидели ещё немного и в тишине, мы пошли туда, где будет мини игра.
— и так, все мы знаем условия игры,- брав стрелу, говорил Питер,- и нашей мишенью будет Вэй,- и все взгляды на мне.
Я молча подошла к Питеру, и он вручил мне яблоко.
— поставь это яблоко себе на голову,- смотря мне в глаза говорил он. - правила игры для Вэй, если стрела попадёт прям в цель, то ты остаёшься живой, а если стрела пройдёт мимо и прям в тебя, то - ты не живец.
От лица Питера.
— то - ты не живец,- в ее глазах был испуг. Она явно не хотела такой смерти.
Не переживай, ни одна стрела не дотронется до тебя, котёнок.
Вэй, я знаю с самого ее рождения. Как только она появилась на свет.
Узнал я благодаря тени. Эта девочка не обычная, она поможет мне сохранить остров. И не сердцем. Если она в меня влюбится, то на острове обретется больше силы. И время не перестанет меня убивать. А я просто буду счастлив с этим прекрасным котёнком. И она даже не догадается об этом. Она думает, что я буду мучить ее. И до последнего добивать ее, но это не так.
Потеряшкам она уже нравится, и это большой плюс. Многие уже надеются, на то, что она станет их. Пусть помечтают.
В неё я влюблён ещё с того момента, когда ее исполнялось 14. На тот момент, она была ещё меньше. И с каждым годом, она становилась все красивее и красивее. Безумие.
Убрав свои мысли, я продолжил.
— и так, стрелу будет пускать,- я долго думал, кто же будет пускать стрелу. И тут мой взгляд упал на Ника. Он явно был зациклен на ней.
— Ник,- я прекрасно знаю, что он почти не умеет стрелять из лука.
Его глаза забегали. Словно ища выход.
Он молча подошёл ко мне и взял стрелу.
Встав на место, откуда он будет стрелять. Он нацелится на яблоко.
Все потеряшки начали кричать «стреляй, стреляй».  В это время кусты зашевелились, и я обернулся. Там никого не оказалось. Посмотрев на Вэй, которая валится с ног. Я понял, что стрела попала в неё.
— черт,- подбежав к ее телу. Я начал рассматривать стрелу, которая вонзила ее. Потом подбежал Ник.
— Вэй, прости, - он начал трясти ее тело.
Был один выход, нести ее к Динь.
Взяв ее на руки, я переместился к Динь.
— Динь, помощь нужна,- и она тут же оказалась рядом.
— кто это,- подходя ко мне спросила она.
— давай я тебе потом все расскажу, а сейчас помоги ей,- положив ее тело на кровать. Я посмотрел на Динь, и по ее взгляду я понял, что мне нужно уйти. Я сделал как надо и вышел.

Питер, сильно переживал за Вэй. Но, это не даёт ему играть с ней. Он продолжит играть с ней, в опасные игры. Но, он обещает, что не будет отводить с неё взгляд. Чтоб она снова не пострадала. Кажись, Питер начинает по уши в неё влюбляться. Он до жути ревнивый собственник. И если она станет его, она в любом случае будет его. То, никакой Ник не подойдёт к ней.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я почему то, не захотела делать Питера злым. Думаю, вам и так нравится.
Будет ли Вэй влюбятся в Питера?
Эта история получится немного маленькая, тк у меня скоро экзамены, и мне надо готовится. После всех экзаменов я начну новую историю, там я попытаюсь сделать больше глав.

его главная задача - она.Место, где живут истории. Откройте их для себя