Глава 1

78 6 6
                                    

Хочу предупредить!
*идея взята из TikTok, поэтому надеюсь, что автор данной идеи не будет против этой работы.
Заранее приношу свои извинения!
____________________________________

- Мы представляем наш проект с целью ориентировки его на окружающих, и мы будем очень признательны, если вы согласитесь на сотрудничество с нами и подпишите контракт, - Минхо говорил словно заранее заученный текст; без единой ошибки, без единого з...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мы представляем наш проект с целью ориентировки его на окружающих, и мы будем очень признательны, если вы согласитесь на сотрудничество с нами и подпишите контракт, - Минхо говорил словно заранее заученный текст; без единой ошибки, без единого запинания. Он весь вечер репетировал эту встречу с инвесторами, стоя около зеркала с тонной бумаг в руках. И ещё вчера ему казалось, что вот-вот и он точно сойдёт с ума или же грохнется в обморок от переутомления. Он не был в отпуске уже как два года, когда его коллеги успели побывать в нём не единожды. Ну как говорится, в команде всегда присутствует таковой символический козёл, что отдувается за всех и вся. Так вот по всему видимому Ли Минхо и есть этот самый козёл, что грядёт на пролом, утыкаясь своими рогами в первую попавшуюся преграду. И в данном случае преграда - это новенький контракт с иностранными инвесторами.


Он считал, что упускать такую возможность - это просто верх идиотизма. Где он ещё найдёт такую возможность подзаработать дополнительную сумму денег, помимо устоявшейся ежемесячной зарплаты? Другой работы или же подработки у него не было, тем более он уже довольно-таки хорошо поладил с новым коллективом. Он в нём совсем недавно. Начальник перевёл его в отдел разработки три недели назад, а потому Ли ещё не совсем успел сдружиться с ребятами. Но был в их компании тот, кто сумел зацепить Ли Минхо своей любовью к искусству... Этот «кое-кто» просто блестяще держал в своих руках простой карандаш и ластик, умело управляясь ими в работе, что и зацепило старшего по команде. Хван Хенджин, так его звали, занимался самим оформлением проекта. Он чертил эскизы, занимался подготовкой презентаций и всех необходимых баннеров. Большая часть работы лежала на его плечах. И тогда наблюдая за ним, Минхо понимал, что отпуск он вовсе и не заслужил, ведь не пашет столько, сколько это делает Хенджин.

🎉 Вы закончили чтение Without brakes / Без тормозов 🎉
Without brakes / Без тормозов Место, где живут истории. Откройте их для себя