Понимаю, что не могу покинуть школу, так как у меня впереди ещё два урока. Немного успокоившись, я захожу обратно в здание. Пока иду по коридору, вокруг меня бегают дети, кричат, громко говорят. Сосредоточившись, я стараюсь смотреть под ноги и ни о чём не думать.
— Ника Дмитриевна? — слышу рядом мужской голос, а потом меня кто-то дёргает за плечо.
— а, да? — резко останавливаюсь и обращаю внимание на зовущего. Выдыхаю, ведь это всего лишь мой ученик из 11 класса — а, Серёжа, ты что-то хотел?
— нет, вы просто как-то совсем неважно выглядите. Может воды? — достаёт из рюкзака бутылку.
— нет, не нужно — улыбаюсь и в это время как раз звенит звонок — иди на урок. Всё в порядке.
— хорошо.. до свидания, Ника Дмитриевна! — постепенно ученик отдаляется, а позже скрывается за дверю класса биологии.
Коридор остаётся пуст, но как раз около моего класса с открытой дверью я вижу Егора. Он стоит, сложив руки в карманы и смотрит, не отрываясь, на меня.
Делаю смелый, уверенный взгляд и иду к нему. Вернее, не к нему, а к своему классу. Там наверняка ученики уже заждались. Если я не ошибаюсь, то по расписанию у меня 9 класс.
Подхожу к Егору. Он стоит, перегородив мне путь, за его спиной вижу наполненность класса, дети сидят тихо и ждут. Видимо, Егор приказал.
— ребят, секунду, Ника Дмитриевна сейчас начнёт урок — говорит он, а после закрывает дверь класса, оставляя нас одних в пустом коридоре.
— пусти, у меня урок. У них по плану проверочная работа — холодным тоном произношу я.
— прости, что накричал. Я не подумал, но я действительно не в чём не уверен — Егор не отходит, не давая мне пройти — давай поговорим.
— Кораблин, отойди от двери! У меня урок. Отойди, а то ударю.
— мм, ты что так завелась? Скучно что ли? — вижу на лице Кораблина недовольные эмоции.
— очень скучно, ты просто не представляешь. Мне же мало всяких Лиз, Миш! Вот, тебя только не хватало! Отойди! — отталкиваю Егора, открываю дверь и захожу в класс.
Дети встают, я киваю им и они садятся, но потом вижу, как Егор тоже заходит за мной и закрывает дверь.
— Ника Дмитриевна, а вы проверили наши домашки? — спрашивает Катя с последней парты. Только хочу ответить, но Егор встревает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]
FanfictionНу что ж... пришло время для второго сезона фанфика «Учитель химии». История учителя и его ученицы (ну или уже не совсем) продолжается... Перед началом прочтения этого сезона, обязательно прочитайте первый сезон, а если уже прочитали, тогда приятног...