Я выдохнув направилась в сторону входа.
Так страшно... Никогда не была в таких местах и вообще подобная обстановка...всё что происходит в таких местах точно не для меня...
Мне нужно было собраться с мыслями. Быть увереннее и твёрже.
Сейчас не время пугаться и отступать, девочки разочаруются во мне узнав, что я так и не вошла в клуб в наряде, который они построили под меня... Мне нужно наконец узнать зачем Джефф ездит сюда, а главное с кем?...
Я сама не заметила, как моё лицо стало серьёзным, а взгляд стал гораздо увереннее.
Два охранника, что стояли возле входа, когда я ещё только шла к ним, рассматривали меня с ног до головы.
В конечном итоге они даже открыли передо мной дверь, чего не делали перед другими девушками.
- Благодарю. - сказав это я вошла внутрь.
Громкая музыка, отсутствие нормального освещения, алкоголь и пьяные люди в богатой одежде.
И эти люди говорят, что между ними и бедными великая пропасть? Сами то видят со стороны как они-то отдыхают?
Запах сигарет смешанный с разными парфюмами бил в нос.
Невероятно неприятный запах.
На моё удивление люди передо мной расступались, видимо все и в правду в подобных местах смотрят на внешний вид.
Будь я одета хуже них, они бы даже не взглянули на меня.
Глазами я искала давно знакомые волосы и одежду.
Где же он сейчас?
Какова вероятность того, что он вместе с той девушкой сейчас находится в какой-то вип зоне или вроде того?
Я начала искать подобное место глазами и спустя пару мгновений нашла.
На втором этаже, за перилами, стояла эта девушка и Джефф.
Блондинка держала Джеффа под руку и активно беседовала с какими-то людьми напротив, при этом держа в свободной руке бокал с алкоголем.
Джефф, на моё удивление, был уже в другой одежде, не в той в какой я его провожала из дома.
На нём был деловой и судя по всему дорогой, чёрный костюм.
Будто чувствуя на себе мой взгляд Джефф огляделся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
RomanceОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...