Когда я расстроена,я отключаюсь. Я чувствую,что я должна плакать или кричать,или что-то еще,но я не могу,потому что я обессилена. Я молчу и очень мало разговариваю. Я просто сижу и думаю.
Сентябрь. Мой первый день в школе. Я одна. Первый раз за столько лет. Папа сказал,что подвезет меня в школу. От части я благодарна ему за это. Сегодня я собиралась дольше обычного. Когда я вышла из дома,папа уже сидел в машине и сильно нервничал. Он опаздывал на работу,из-за меня,но когда я села в машину,не сказал не слова. Родители понимают,что сейчас меня лучше не грузить всеми этими проблемами,мое психологическое состояние оставляет желать лучшего. Мама подбадривала меня всю неделю перед школой. Не заставляла сидеть с братом,мыть за собой посуду,не ругала,если я забывала забрать почту с утра.
Всю дорогу,папа старается меня взбодрить.Рассказывает мне шутки,над которыми мы любили с ним смеяться. Главное слово здесь "любили". Новая я теперь терпеть не может эти шутки. В ответ на шутку,я лишь вяло улыбаюсь и отвечаю что-то типо:"ага".
Когда мы подъезжаем к школе,я вылезаю из машины и медленно иду ко входу. Папа кричит что-то типо:"я заберу тебя сегодня" ,я лишь отрицательно мотаю головой и говорю,что дойду сама,папа сочувственно кивает и машина скрывается за поворотом. Я обнаруживаю,что стою одна на тротуаре,а ученики внимательно смотрят на меня и перешептываются. Городок у нас не такой большой,так что все друг друга знают хорошо,соответственно,и про аварию они знали,и даже были на похоронах,а вот я не была.
В школе мы с девочками были довольно популярными. С нами все хотели дружить,гулять и просто быть рядом. Но мы никого к себе не подпускали.Мы всегда были только вчетвером. Всегда,но не сейчас. Сейчас я одна.
Стоя около своего шкафчика,ввожу код 2243. Забрав учебники,мне удается расслышать разговор двух старшеклассниц,которые младше меня на год.
-Сегодня видела Джулию,она изменилась...,-говорит одна.
-Ну еще бы!
Я сжимаю кулаки и нервно сглатываю. Мой психолог занимался со мной целое лето,учил держать себя в руках и не воспринимать все всерьез. Когда я сама себе говорила о трагедии,мне было не так больно,но когда ты слышишь эти слова от других людей...Это просто невыносимо.
Первый урок у меня литература. Я медленно плетусь в класс и ловлю на себе косые взгляды. Они видят меня первый раз. Летом я ни разу не выходила на улицу,была либо дома,либо в больнице. А если и выходила,то поздно вечером,чтобы меня никто не видел. Не хотела лишний раз привлекать к себе внимание. А раньше,я любила,когда мне уделяли время. Раньше,но не сейчас.
Я учусь в выпускном классе. Через год,мне надо будет выбирать на кого я пойду учиться. Решать,кем я стану,чем буду заниматься по жизни. Но пока я застряла в этом маленьком городе, где меня заставляют принимать решения о моем будущем, когда я едва знаю кто я такая.
Потеряв частицу себя,мы больше никогда не сможем быть прежними. Боль с каждым днем будет только усиливаться. Воспоминания будут прожигать на сквозь. Каждый день,я молю Бога о том,чтобы этот год поскорее закончился,и я смогла уехать от сюда,оставив все свои воспоминания.
Мы с девочками всегда были одни против всего мира. Мы были командой. Как это бывает,даже в фильмах,когда кто-то из героев не хочет или не может быть рядом с командой-она распадается. Я играла в эту игру все лето,думая,что даже если наша команда и распалась,то мы все равно будем вместе. Но только сейчас я поняла:игра закончилась. Я проиграла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет и на нашей улице море.
SpiritualitéПосле автомобильной аварии,Джулия не может придти в себя. Она закрывается от всех,кто пытается ей помочь и отвергает любую помощь. Она винит себя и считает убийцей. Но в один день,судьба преподносит ей шанс,чтобы все изменить...