Начало

22 3 0
                                    

Лето, июнь. Среди населения Сеула жили двое юношь- Феликс и Хëнджин. Они были чуть больше чем друзья, но знали об этом не многие из их знакомых.Они всегда хотели выделяться от других, быть что-ли популярными. В один день они решили попробывать. Ну а вообщем..
.
-Джини, слушай)
-Слушаю.
-А давай подадим заявки в JYP. Если нас примут, будем дуэтом выступать, или в группе. Тоесть исполним мечту!
-Фель, думаю не так всë просто.. Но попробывать всегда надо..
-Так что, как тебе идея?
-Я согласен)
_Танцевать и петь они умели,кстати вместе ходили на занятия. Их даже больше всех хвалили, если бы им постоянно делали замечания у них не было бы такой веры, что их примут.
_Парни сидели на лавке и смотрели, как можно подать заявку в JYP. У них в голове уже были представления, как они там стоят, а потом поют на сцене..
-Так Хëнджин, смотри, нужно поехать *адрес*,
но перед этим подать заявку- видео, как танцуешь и поëшь.
-ну так пошли домой,заснимем
-ф, ну пошли
_ Да, они жили в одной квартире. Младшему из них было 18,старшему 19.Старший был Хëнджин. Когда они ещë учились последний год, он решил скинуться и снимать квартиру с Феликсом вместе. в нынешний момент они начали почти ссориться из за платы на квартиру, но это.. не важно?
_Вот они и пришли домой. Квартирка была просторная, они себе там даже сделали, что то похожее на зал для тренировок. После того как помыли руки,они туда и отправились.Они выбрали, что будут показывать и начали снимать.
/уже сняли/
-Ух, петь и танцевать одновременно сложновато - пытаясь отдышаться пробормотал младший.
-с этим я согласен,ладно пошли пообедаем, а то уже 2 часа дня.
_первое у них было рамëн, на десерт брауни, а запивали они морсом.
-я так наелся..
-Джинни, ты даже мой брауни не съел, ты чего?(
-я.. я ничего, просто аппетита нету
/феликс потрогал лоб наевшеговся/
-у тебя лоб горячий, может у тебя температура?
_Младший быстро побежал искать градусник, пока другой оставался сидеть на стуле.
*он так меня ценит.. Хах, мне кажется что при мне, он себя ведëт, как мама с маленьким ребëнком,от него так и веет лаской*-мысли Хëнджина.
-так, на вот тебе градусник, иди в спальню с ним полежи пока что, я щас доем и к тебе- толи с растереностью, толи с радостью
сказал Феликс своему парню
_Хëнджин отправился на кровать, в глазах у него немного темнело, но это бывает, так что он не боялся. В то время Феликс доедал брауни.
/Феликс поел и побежал к Хëнджину/
-пока ты доедал, я уже температуру померил
-ну и как?
-Кхм 37,5
-Капец блин(
-такое бывает, не беспокойся Фель
-хх,ладно, как скажешь)
_к вечеру всë стало хорошо, они даже пошли гулять. После пришли домой, приняли душ и легли спать.

карьера без него?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя