Глава 6.Вероятности будущего

79 6 0
                                    

Яркое летнее солнце, белые облака, лениво плывущие по небу, красивая, зеленая трава на лугах — с первого взгляда можно подумать, будто они выехали за город на природу отдохнуть. Но уставшие и вымотанные — они были узниками этого места, упрямо плетущиеся в сторону пещеры.

Разувшись и быстро перейдя вброд холодную реку с каменным днищем, они пошли прямо по траве по направлению, что указал Чимин. Он был чуть впереди нее, Ким следом. Обнаженная спина Чимина вводила Гермиону в смущение, она была рада, что идет сзади, и парень не видит ее раскрасневшиеся щечки. Девушка знала эту черту — эмоции, как открытая книга, всегда легко читаемы на ее лице, и ненавидела в себе эту открытость.

Он был достаточно худощав, но имел плечи широкие с ярко очерченными мышцами под светлой кожей. Пак шел почти идеально прямо, лишь немного скосившись в сторону раненого плеча. Кровить перестало, но было видно, что отдавало болью при каждом шаге. Чимин старался максимально делать вид, что его ничего не беспокоит.

Как странно, — подумала Розэ , — переспать с человеком и даже не видеть тела, не знать, как он выглядит обнаженным.

Ее мысли снова вернулись к происшествию в Мэноре. Она не хотела сама себя обманывать, но отчасти Пак был прав — это был лучший интимный опыт в ее жизни, учитывая, что сравнить она может только с одним мужчиной. Розэ никогда не стремилась к вниманию противоположного пола, хоть и пользовалась им на работе. Она считала себя верной, поэтому так сильно страдала от измены, пусть произошедшей не по ее вине. Наверняка такого не бывает в жизни, на трезвую голову невозможно ощущать то, что испытала тогда она. Невообразимый спектр чувств и эмоций, вызванный зельем, недоступен в обычной жизни. Иначе — она бы его испытывала с Каем. Наверняка.

Но как объяснить, почему рядом с Паком она замирала как под взглядом василиска? И почему вообще он ее поцеловал там, в лесу, а она ответила, испытывая почти то же возрастающее возбуждение, что было в Мэноре. Желание, возникшее в ней при поцелуе, привели девушку в смятение. Если бы не ожившие ужасы из воспоминаний Чимина, до чего могло дойти? Будучи в измененном, опьяненном возбуждением состоянии, она многое снова могла ему позволить, она сама хотела бы этого. Но как это возможно? Ведь тогда дело было в зелье. Или, может, это не просто афродизиак, а была настоящая амортенция? Невозможно, иначе она бы вела себя как Кай, объевшийся в свое время конфет, которые Миджу подарила Чонгуку. А Розэ трезво мыслила. Этот гад ее бесил, нервировал, раздражал. Вот только почему возбуждал — не понятно.

Иллюзионный артефакт Место, где живут истории. Откройте их для себя