Команда вышла из дворца и направилась к высокой снежной горе, куда указывали датчики Тейлза. Шедоу шёл позади, иногда оглядываясь и надеясь что Айси появится и пойдёт с ними. Но этого не произошло. Вместо принцессы, на горизонте появились серебряные шлемы стражников короля, пришедшие на помощь в поисках. Шед закатил глаза и быстрым шагом догнал команду. Соник шёл впереди всех и заметно подрагивал, видимо от холода. Чёрный ёж быстро нагнал его.
Шедоу: Замёрз?
Соник не ответил и недовольно фыркнув отвернулся и оторвался от ежа на несколько метров вперёд. СФЖ очень удивился такой реакции и снова оказался рядом.
Шедоу: Что случилось?
Соник: ...
Шедоу: Ты игнорируешь меня?
Ответа вновь не последовало и Шед решил оставить ежа в покое, мало ли что.
*мысли Соника*
-Серьёзно? Чёрт! А ему не интересно почему я с ним не разговариваю? Мог бы хотя бы спросить! Он же всегда до конца добивается ответа! Хорошо что этой кошки здесь нет, а то он бы даже не подошёл ко мне!
*конец мыслей Соника**мысли Шедоу*
-Такой странный... Во дворце приставал с расспросами, ещё и отчитывал, а сейчас молчит как рыба. Что-то случилось? Что я сделал? Или он просто обеспокоен миссией? Зная Соника, он не сможет долго молчать. Пока оставлю его если он не хочет разговаривать...
*конец мыслей Шедоу*Прошло несколько часов. Соник так и не сказал ни слова, но почему-то кроме Шеда это никто не заметил. Поиски изумруда не увенчались успехом и команда уже отчаялась, как тут Шедоу навострил ушки. Ему показалось что он услышал какой-то странный звук и пошёл в ту сторону. Остальные без лишних вопросов отправились следом, но никто не ожидал что в один момент земля под чёрным ежом пропадёт и ёжик с криком улетит вниз.
Команда: ШЕДОУ!!!
Оказалось, что ёж наступил на тонкий лёд присыпанный снегом, под которым находилась многовековая ледяная пещера. Долетев до самого низа, Шедоу успел свернуться в колючий шар и падение было не таким жёстким. Развернувшись он попытался встать, шипя от боли в конечностях. Сверху, откуда шёл единственный лучик света, эхом слышался голос команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках изумрудов...💎
AbenteuerОдним прекрасным днём происходит мощный взрыв, повлёкший за собой кучу последствий и втянувший команду героев в очередное увлекательное путешествие. Кто им поможет? Смогут ли они все вместе спасти свой мир... и не только свой. Какие тайны узнают дру...