Одри Уэбстер стояла напротив дома одного из довольно богатых районов Лос-Анджелеса. Двухэтажное светлое здание, выполненное в современном стиле, с металлическими вставками и большими окнами. Участок вокруг хорошо облагорожен и отгорожен от дороги живой изгородью, за которую ведут лишь пара дорожек, а возле гаража стояла черная машина старой американской марки - Pontiac GTO 66-го года. И именно она в первую очередь привлекла взгляд девушки. Это, безусловно, была классная машина. Может, это было совпадением, ведь Одри всегда мечтала прокатится на такой машине. И сейчас ее переполняло чувство восторга. Однако, вряд ли ей это светило в ближайшие... в ближайшую жизнь. Хотя... кто знает?
Одри было двадцать лет, и она уже как полтора года назад переехала в Лос-Анджелес, чтобы учиться. Про себя она бы сказала, что является самой обычной девушкой, разве что, жизнерадостной и оптимистичной. Она не относилась к тем людям, которые до безумия следят за модой, и каждый свой день посещает бутики и салоны. У нее темные длинные волосы, находившиеся постоянно в легком беспорядке, что ей очень даже нравилось, темно-синие глаза, пышные черные ресницы и бледноватый цвет кожи. Неуклюжестью и везучестью ее тоже не обделили, жизнь ее спокойной никак назвать нельзя. Но мы отвлеклись от главного. Причина, по которой Одри стояла напротив этого дома заключалась в том, что ей нужна была работа. Несколько дней назад она подала заявление в агентство, куда обычно обращаются люди в поисках домработниц. Вы спросите, почему именно туда? Все просто. За обучение ведь нужно чем-то платить, а покидать художественный факультет, на который так мечтала попасть, она не собиралась. Пойти работать в кафе - это конечно тоже не плохая мысль, но вряд ли там заработаешь много денег, тем более, что девушка уже там работала некоторое время. Она бы и продолжила там подрабатывать, если бы не срочная потребность в деньгах. И вот вчера ей позвонили на счет вакансии, а сегодня днем как раз состоялось что-то вроде собеседования.
Девушка выключила музыку и спрятала синие наушники и телефон в карман джинсов. Она перешла дорогу, прошла мимо машины, не сдержав легкой улыбки, разглядывая ее, и поднялась по лестнице к главному входу, позвонив в звонок. Через некоторое время дверь открыл мужчина лет тридцати пяти, одетый в черный строгий костюм, на носу которого поблескивали очки.
- Здравствуйте, я...- как и положено, приветливо улыбнулась девушка и хотела представиться, но ее прервали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в горничных у солиста?!
Teen Fiction- Ну и что же это может значить? Куча косметики, гитара, окурки, плакаты, бэтмен, множество дисков рок-групп и раскиданные лифчики... Кто этот парень вообще?!