По ночной пустыне неспеша плывет караван с товарами. Товары совершенно разные, от овощей и фруктов, до рабов.
Последних совершенно не щадили – связанные веревками руки, на правой ноге тяжелые цепи, питание дай бог раз в 3-4 дня, ко всему выше перечисленному днём прибавлялось палящее солнце. Многие омеги от таких условий просто умирали, так и не добравшись до места назначения. Что же делали с из телами? Просто бросали, стервятники не откажутся от такого угощения.— Шевелитесь! До утра мы должны добраться до столицы!
Молодой рыжеволосый омега поднял свои голубые уставшие очи к небу и улыбнулся сияющему месяцу. Он обожает ночь. Ночью всё спокойно. Горячий песок остывает и потихоньку начинает остужать обожжённые стопы. Но улыбался он не только из за того что наконец настало его любимое время суток, но и потому что утром он наконец узнает свою дальнейшую судьбу.
От других омег - рабов он успел разузнать многое. Например то что они направляются в великий Стамбул. Там если повезёт, то тебя продадут во дворец султана, где ты сможешь полноценно жить, кому повезет меньше, того продадут богатым дворянам, а дальше кому совершенно не повезет, отправиться в бардель или на невольничий рынок.
Омежка надеялся попасть всё же во дворец. Этот вариант ему понравился больше всего. Да, там он до сих пор будет являться рабом и он может попасть в лапы старого султана, но это лучше чем служить старому дворянину или оказаться в борделе.-------------------- На следующий день. -------------------------
Наконец они добрались до ворот самого дворца Великого Султана. Альфа - работорговец подошёл к стражникам и сказал что прибыл товар. Тот в свою очередь махнул рукой стоящему в стороне бете и тот послушно побежал в сторону дворца.
Вскоре, вместе с тем самым бетой, пришла молодая женщина, а тот стоял уже не с пустыми руками. Женщина скептично осмотрела всех омег, её взгляд на несколько секунд остановился на маленьком рыжем чуде, а потом поплыл дальше.— И это всё? Почему на этот раз так скудно? М? Вы думаете молодой султан желает видеть в своём гареме таких уродливых омег? Я как старшая калфа не могу позволить этому случиться, но и без омег сейчас уйти я не могу. Понимаете в какое затруднительное положение вы меня ставите? С вас пологается скидка! Одного раба мы возьмём бесплатно, а иначе нам придется найти других людей... Вы понимаете о чём я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружиться с тенью.
Short StoryПо классике жанра. Чуя омега раб во дворце султана. Дазай - султан.