Снова утро. Снова будильник. Как же он меня заебал, но приходится вставать. Тем более, когда вспоминаю ради кого все это, сразу же появляется мотивация. С трудом встаю с кровати, т.к. поспал всего 3 часа (даже я блять меньше сплю).
Проделав все утренние дела, выхожу из дому. А там уже и школа, с этими бесящими учениками, которые не принесли форму, с проходящими недовольными учителями, а я еще и сонный, как всегда. Хочется поскорее свалить, увидеть наконец свою любовь, что лежит сейчас там и скорее всего ему снова что-то колят. Да ему все время что-нибудь вкалывали или ставили капельницу. Да уж, такая она, эта химиотерапия. А мне нужно как можно быстрее собрать деньги на операцию. 17000€. Даже представить страшно, а ведь это еще не все. Еще 8000€ нужно на все остальное.. А это на секундочку, 700000₽. Довольно большие деньги, но ради Эдгара я готов на все.
И вот, наконец-то я закончил уроки и зашел в магазин за красными яблоками. Бегу к нему со всех ног. И вот наконец захожу в палату..
-Привет, Эди.
-Фэнг, привет. Я очень скучал.
-Я тоже, милый. -Подхожу к нему и обнимаю.
-Кстати вот еще яблочки, чтобы ты не голодал.
-Спасибо. -Я чмокнул его в щечку.
-Я уже немало денег собрал, примерно около 450000 тысяч рублей.
-Ого, за два месяца?!
-Да, скоро тебя вылечат)
-Было бы не плохо, а то не хочу здесь лежать. Я очень хочу домой, к тебе..(
-Скоро мы там окажемся, а пока тебе нужно быть здесь и лечиться.
-Ммм, ну ладно(
-Все-все не дуйся, малыш. Давай лучше о чем-нибудь другом поговорим.
И так пршло два часа.. Мы поговорили на все возможные темы. Мне так не хотелось покидать свое счастье, но сейчас мне нужно идти, чтобы суметь спасти его..
Я вышел из больницы и отправился в спортзал. Как же они все достали, не дают время с Эдгаром нормально провести. Вот бы лечение было бесплатным, но как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому чтобы добиться своего, нужно усердно трудиться. Именно поэтому я сейчас поддерживал очередного мужика, поднимающего штангу.
Время быстро летит, и вот уже 9 вечера. Все нормальные люди едут домой, а я еду в магазин рядом.
Прихожу, но Колетт все еще нет, надеюсь она все же явиться, а то я тут сам не справлюсь. Спать хочу слегка, но это не страшно, главное дожить до конца смены, а там уже и отосплюсь..
но Колетт все не было, мне пришлось работать до 9-и утра. Вернулся домой абсолютно убитый, но мне еще в школу. Пью очередной энергетик и кое-как добираюсь до школы. Ученикам разрешаю делать все что хотят, а сам же просто сижу пытаясь не заснуть.
Один свободный урок, ну наконец-то никтоне будет доебываться. Ставлю руки на стол, кладу голову на них и засыпаю. Во сне снова мой любимый, почему невольно улыбаюсь, но меня будят эти тупые дети..
Как бы я им въебал, но за это меня уволят. А жаль...такой хороший сон потревожить.
Ладно-ладно иду.
А теперь, домой. Идти куда либо еще сил нет, они иссякли, даже энергетик и кофе не помогают. Захожу домой, заваливаюсь в кровать, и засыпаааю...
——————————————————-
На этом все мои хорошие, я все же решила сделать проду.
Всех вас поздравляю с первым днём лета и с днем детей. Желаю вам всего самого-присамого. Всегда цените детство и старайтесь сделать так, чтобы запомнить каждый день своей жизни. Старайтесь оставлять как можно больше хороших воспоминаний и цените тех кто дарит вам положительные эмоции. Всех целую, целую.
Ждите проду, она обязательно будет, я правда постараюсь, ведь один человек говорил мне не сдаваться...))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сдамся! (Фэдгар)
FanfictionЭто моя третья история. Она будет о том что никогда нельзя сдаваться, всегда идти вперёд и надеяться на лучшее. Также что всегда нужно беречь дорогого тебе человека, ведь если потеряешь уже не вернешь.. Очень прошу дочитать до конца, я очень стара...