тгк: @leykaeye
_______________________тома подошел сзади, обнимая мужчину за талию. мужчину, который буквально приютил его.
ладно, на самом деле, аято и тома встречались, но эти два молодых парня..
ученики третьего и четвёртого курсов, они не могли, так спокойно разглашать о своих отношениях.
(ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ В ГРУППЕ СРЕДИ ПЕРВОГО КУРСА)- тома, не мешай, я готовлю, - сосредоточенно говорил аято помешивая овощи.
- я смотрю ты не отпускаешь идею, научиться готовить..
- не отпускаю, не можешь же ты мне вечно прислуживать..
- могу.
- молчи.
Тарталья
аято и томп вы кто ващеТома
я твой отец
/сообщение удалено/мы вообще с другого факультета.
знаем половину ваших просто.
Тарталья
я в шоке, айайойойайайойойЛюмин
лчдяыьчбюаюс, тарт, ты ч..это мои кореша!
Кадзуха
скара, ты где..Скарамучча
отстань.Кадзуха
я запомнил.Скарамучча
блять.Венти
Рибята вы кагда снова бухать пайдете меня завите а то у миня все закончелось..................Розария
Поддерживаб ниче не осталосьБей Доу
У вас завтра снова нет пары с Розарией...Нин Гуан
Я проведу.Синьора
расслабьтесь пожалуйста какие пары нахуйой бля это ж с детьми группа
вы ничего не видели пиздюки ебаные
Нин Гуан
Синьора! Следи за собой!Скарамучча
синьора, когда там мамка моя приедет..Синьора
ТОЧНО! у вас короче новая учительница, химичка будет, вам повезло, что химия у вас один раз в неделю. скара, тебе пиздец.Скарамучча
кадзуха.. ну прости..Кадзуха
иди сюда поцелую.зайдя в комнату где сидел кадзуха, скарамучча сразу подошел и чуть ли не плача прижался к кадзухе.
- маленький мой..
- она.. она это реально пиздец..
райден была не лучшей матерью. до сына ей дела не было, ее никогда не было дома, а скарамучча постоянно был один.
весь подростковый период скарамучча все так же провел один.
парень старался, хорошо учился, только вот никому не было до него дела.
пока в город не переехала синьора с сыном.
скарамучча и тарталья поладили не сразу, но компромисс все таки нашли.
скарамучча стал чувствовать себя нужным все больше и вскоре, даже начал называть синьору матерью.
сейчас же скарамучча боялся смотреть в глаза своей матери, потому что она завалит его на любом экзамене. а если узнает, что кадзуха его парень то завалит и его или вовсе скажет расстаться.
парень не послушался бы естественно, как он может уйти от человека которого любит безумно и которому чуть ли не плачет в плечо.
просто обхватив кадзуху обеими руками, скарамучча прижался к парню.
- я не дам ей.. я тебя люблю..
- скарамучча.. ты ж мой хороший, - поглаживая парня по спине сказал кадзуха, после чего, целуя того в макушку.
парни стояли так недолго, но этого хватило, чтобы скарамучча успокоился.
когда брюнет вдруг оторвался от кадзухи, парень долго рассматривал глаза парня.
вдруг, в губы парня впились губы другого и тот углубил поцелуй.
потом парни долго обнимались шепча друг другу на ухо, то, как же они любят друг друга.