Глава Двадцатая

132 5 0
                                    

ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ

утро для пейтона и ти наступило в одиннадцать часов дня.
после пробуждения, они немного повалятьсь в кровати и ступая минут двадцать встали и спустились на кухню.

сиерра и джексон проснулись намного раньше. за это время они успели позавтракать, съездить в магазин, по пути к которому, они обсуждали вопрос когда же лучше рассказать об их решении детям. в итоге решили, что чём раньше - тем лучше.
сейчас же они сидели в гостиной. сиерра смотрела телевизор, а джексон в ноутбуке пытался дистанционно подать на развод.
они сами удивились тому, как быстро всё движется вперёд. ещё вчера они только приняли это решение, не столько обдуманное, сколько спонтанное.
но оба понимали, что это ради детей. или ради себя. точного ответа они дать не могли даже сами себе.

пейтон и ти зашли в гостиную, чтобы пройти в кухню.
- доброе утро. - сказала сиерра, окинул их взглядом.
- доброе. - ответил пейтона.
ти молча прошла на кухню. пейтон шёл следом за ней.
джексон убрал ноутбук в сторону и посмотрел на сиерру.
- пошли? - сказал он и попытался выдавить улыбку, что у него не особо получилось.
она кинвнула головой и они вместе встали с дивана и зашли на кухню.

ти стояла у холодника и выбирала, что съесть, а пейтон стоял рядом, облокотившись на кухонную тумбу и что-то говорил ей при этом улыбаясь.
при виде родителей, они обернулись и улыбки с лиц спали.

джексон и сиерра сел за стол.
- ребят, сядьте пожалуйста. - начала сиерра. - нам с папой нам вам сказать кое-что важное.
пейтон подошёл и сел за стол. ти продолжила стоять у холодильника и даже не повернулась в их сторону.
- ти. - позвал ее джексон.
она как не отреагировала.
- ти, я к тебе обращаюсь или к стене?
она повернулась в его сторону.
- что?
- к тебе это тоже относится. вас вдвоём попросили сесть.
- зачем? чтобы опять слушать ваши подозрения о ваших каких-то непонятных отношениях. мы уже сказали вам, что нету между нами ничего.
как же славно ты врёшь - подумал джексон. в слух он этого не произнёс.
- сядь пожалуйста - спокойным голосом сказал он ти.
она посмотрела на него и через секунды подошла к столу и села на стул, напротив отца.
- ну мы готовы слушать. - сказала он.
- вообщем. - начала сиерра, несмотря никому в глаза с полуопущенной головой вниз. - вы уже дети взрослые и всё понимаете..  вообщем... - она подняла голову и посмотра сначала на джексона, а потом нс ребят. - мы с джексоном разводимся.
на мгновение на кухне и во всём доме стало тихо.
- что вы? - спросил пейтон, не веря в услышанное.
- мы разводимся. - ответил джексон. - так бывает.. увы.
- но подождите... - начала вдруг ти. - почему? да у вас не самые лучшие отношения, но ведь можно пойти к семейному психологу и всё решить без всяких разводов. вы не рассматриваете такой вариант?
- к сожалению, нет. - ответила ти.
- но почему? - спросила снова она.
- это сложно. - ответила сиерра. - тут ничего уже не поделаешь..
- пап. - обратилась ти к отцу. - почему?
- но тебе ведь только что ответили.
- я не верю в этот бред! это самые настоящий бред. не бывает такого, чтобы все было сложно и проблемы решались разводом. вы поговорить друг с другом не пробовали? может это изменило бы что-нибудь?
тяжело ей с ней будет. - подумал джексон.
- ничего уже нельзя изменить. это вполне обдуманное нами решение. - сказал он.
- плохо думали. - сказала ти.
- где-то через неделю нас разведут. - сказала сиерра. - пейтон, ты остаёшься жить в джексоном... а ты ти со мной. - с еле слышным отвращением сказала она
- с чего бы это? - возразила ти.
пейтон тоже был в недоумении почему так, но ничего не говорил.
- так надо т... - сказал джексон.
- как надо? на нас написано "совместно нажитое имущество"? или что? с чего бы вы нас так разделили и поделили? вот дом у вас есть, телевизор, кровать, деньги. вот их и делите. а мы сами решим где и с кем нам оставаться жить. мы вполне сами можем решить эти вопросы.
- ну вот вы и сами себя выдали. - с усмешкой сказала сиерра.
все замолчали и посмотрели на сиерру, кроме джексона, который был полностью с ней согласен.
- что? - спросил пейтон. - это какая-то шутка была, чтобы узнать правду или вывести на чистую воду.
сиерра засмеялась.
- вы сами себя выдали. - смеялась она, а после ее лицо стало равнодушным. - но никаких шуток. развод будет. и вы будете жить так, как решили мы. как ты там сказала? совместно нажитое имущество? хах. надо будет запомнить, слышишь джексон. - она похлопала его по плечу.
она встала и вышла из-за стола. на выходе из кухни она остановилась и повернулась в ти.
- кстати, ти ты можешь уже собирать вещи. через два дня мы ещё съедем от сюда. я думаю чем раньше - тем лучше. и ещё. - теперь она смотрела на пейтона. - если ты вдруг решишь ее сегодня трахнуть в последний раз, скажи ей чтобы она так не стонала. и сам тоже, хорошо? ведь мы дома будем. ну это так, факт чтобы вы знали. а то вы слишком в себе уверены.
и вышла.
она лицах ти и пейтона был то ли стыд, то ли смущение. но ничего они сказать не могли.
- мда. - сказал джексон, поднимаясь из-за стола. - если бы вы сказали сразу, то возможно бы этого всего не было и мы бы наоборот поддержали вас. но так нагло врать, дак ещё и тому, кто всегда был с тобой и за тебя - он говорил это, смотря на ти пристальным взглядом. - этому надо поучиться.
- пап... - сказала она, подходя ближе к отцу. - пап... - с её глаз потекли слезы. - пап, прости меня пожалуйста. - она упала на колени ему в ноги и взяла за руку. - дай мне шанс пожалуйста. ну пап... - она окончательно разрыдалась.
- поднимись - сказал он ей и начал ее поднимать. - я знаю, что всем нам свойственно ошибаться и я прощаю вас эту ошибку. но здесь уже ничего не поделаешь. в какой-то степени, это ради вашего же блага. потом ещё спасибо скажите.
- пап... ну может ещё можно что-то изменить? пожалуйста... оставь нас обоих у себя.
он ничего не ответил а лишь направился в сторону выхода с кухни.
- ну пап... - она упала на ноги и начала рыдать.

джексон и сиерра вернулись в зал. камень с их души спал и стало легче, пусть и так.

пейтон подошёл и сел рядом с ней. он поцеловал её в щёку и крепко обнял, чтобы успокоить её. на его глазах тоже были слёзы.
- солнце, не плачь. - шепотом сказал он. - слышишь? пожалуйста ти.. я прошу тебя.
- как... почему... да наконец блять за что... -  она смотрела на ему в глазах, своими заплаканными.
- ещё не вечер. мы с тобой уговорим отца оставить нас вместе, слышишь? у нас получится. давайте хотя бы попытаемся.
с её глаз капали слезы и ее футболка была мокрая от них.

- может это как-то слишком жёсткого было? - спросил джексон сиерру.
- нормально. давно надо было вывести их на чистую воду. от туда нам знать сколько у них уже эта любовь? может год, а то и два. они могли скрыть это.
- но ведь они тогда не общались толком даже.
она ухмыльнулась
- ну кто знает?

пейтон начал целовать ти. они долго обнимались пока окончательно оба не успокоились.
- у нас должно получится, слышишь!? - шёпотом говорил ей он. - мы спасём нашу любовь.

от ненависти до любви один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя