9

5.6K 117 10
                                    

Т/и как Райдэн Эи

Заказ от Ada243565357

Дань Хэн

- Чужеземцам как вы, не стоит разбрасываться словами на счёт Райдэн Эи, - шёпотом, будто боясь быть пойманным с поличным, сказал молодой парень, принявший на время в своём доме путешественников из Звёздного Экспресса.

- В любом случае нам придётся с ней встретиться и разузнать подробности на счёт Стелларона, - совсем спокойно ответил Дань Хэн. - Мы все устали, нужно поспать и набраться сил перед встречей с правительницей Инадзумы.

• Парню было абсолютно всё равно на то, что Инадзума словно остановилась во времени. Можно сказать, что ему это даже немного нравилось. Тишина и спокойствие на планете, дарили незабываемые чувства, которые ещё долго будут его преследовать. А на счёт тебя - Дань Хэн не думал о тебе плохо или слишком хорошо. Ты была не так жестока как Коколия и даже наоборот, оказалась очень верной своей стране и её жителям, хотя и не показывала этого. На прощание, парень лишь мягко улыбнулся тебе, после чего удалился.

"Райдэн Эи - воплощение силы и элегантности. Не переступай ей дорогу, если не хочешь умереть."

Март 7

- Боже мой, как вы тут уживаетесь без техники! - узнав, как живут местные, девушка была очень удивлена.

- Для них это абсолютно нормально, не стоит так кричать, - холодно произносит Дань Хэн, пытаясь насладиться местной тишиной.

• Март 7 подумала, что ты довольно жестокая правительница, которая никак не хочет прогрессировать. Совсем не стеснялась говорить об этом на улице, на что прохожие в страхе на неё смотрели. Чуть позже, узнав тебя получше, девушка сделала много фотографий с тобой, за чем ты немного удивлённо наблюдала. К счастью, её фотоаппарат мог печатать, поэтому все сделанные фотографии она оставила тебе на память, взяв обещания - не забывать её и Звёздный Экспресс.

Вельт

- Постараемся не привлекать слишком к себе внимания, нам не стоит заранее получить гнев Эи, - с ноткой тревожности сказал Вельт, глядя на то, как на них смотрят местные.

- Тебе говорят, - с ухмылкой шепнул Дань Хэн возмущённой Март 7.

• Ему посчастливилось получить такого союзника как ты, ведь если бы всё пошло не по плану, кто знает, что бы произошло, за свою страну ты могла с лёгкостью покончить с её потенциальными врагами. Твоя сила и красота очень восхищают мужчину. С твоего разрешения, Вельт запечатлил твой портрет в своём небольшом альбоме.

☆Привет-привет! Мне так жаль, что я снова пропала на небольшой срок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет-привет! Мне так жаль, что я снова пропала на небольшой срок.

У меня есть вопросик ко всем и ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы вы на него ответили. Мне писать в реакциях уже влюблённого в вас персонажа, ну или который влюбляется именно в реакции (хотя я плохо описываю такие моменты) ; или же вы хотели бы читать и такие, где вы с персонажем просто друзьяшки.

Мне действительно очень важно ваше мнение на счёт этого.

Кстати, возможно выйдет вторая часть с этой реакцией, в которой будут присутствовать Охотники на Стеллароны☆.

Реакции «Honkai Star Rail»‎Место, где живут истории. Откройте их для себя