тридцать

25.3K 1.1K 143
                                    

Harry's POV

Заходя в клуб, я был в ярости. Она, что правда такая? Говоря, что всё кончено, уже на следующий день сидеть с кем-то другим?

Невероятно, блять.

Я проложил себе путь через толпу, даже не обращая внимание на то, что толкаю пьяных девиц, и они падают на пол после этого.

Подходя к нашему столику, я увидел Сару, сидящую с каким-то парнем. Я грубо прервал их разговор, говоря ему свалить.

— Какого черта, Стайлс? — она закричала.

— Ты слышала что нибудь о том, что у Эйвери появился новый парень? — спросил я, звуча ревниво, но мне было плевать на это. Невозможно вечно скрывать свои чувства.

— Нет. А что? — Сара спросила, сразу став заинтересованной в разговоре.

—Когда я был снаружи, она сидела в кафе через дорогу, с каким-то парнем.

—Мы его не знаем?

Я кивнул.

Он засмеялась и сделала глоток.

— Что за шлюха.

Мне было обидно, что она так сказала. Даже если Эйвери виделась с разными парнями, то у неё не было секса с ними. Сара была больше похожа на шлюху. Она спала с новым парнем, почти каждую неделю. Эйвери просто была, как магнит, её качества и личность притягивала парней. У Сары такого не было.

—Она не шлюха, Сара. Она просто живет дальше, чего у меня не получается. — возразил я, делая глоток из её бокала.

—Гарри, она не "живет дальше", а просто пытается заставить тебя ревновать. — она издевнулась. — И у неё это хорошо получается.

—Эйвери бы никогда так не поступила. —я пытался отрицать это.

—Гарри, —она повернулась ко мне. — Забудь, серьезно, она не похожа на нас. То, что мы делаем, пугает её.

—Она боится потому, что всё, чем мы занимаемся, может привести к серьезным неприятностям. —я закричал.

—Гарри, ты знаешь, как много девушек хотят тебя прямо сейчас? А ты зациклился на этой тупой занудной шлюхе. — она встала и приблизилась к моему лицу.

— Знаешь, если кто-то и шлюха здесь, так это ты. — я сразу же пожалел о том, что только что вылетело из моего рта.

frat boy / h.s ➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя