Я достала печеньки, всем понравилось, мы собрались и выехали, Дима нас подвез, начались съёмки, я попала в тройку с...
____________________________________________________Я попала в тройку с Димой и Олегом, в этот раз нам сказали то что на задание мы поедем все трое, мне это не сильно понравилось так как мои чувства к ним могут мешать мне сосредоточиться...
Мы ехали... В машине было очень тесно.. Я была между Олегом и Димой и.... Я очень сильно устала и положила голову на олега... Смотрелось очень мило и нас засняли, когда я смотрела выпуск тогда я увидела что у димы очень злое лицо, кажеться..... Он ревнует? Может быть, я проснулась, поспала я часик, я увидела то что мальчики ругаются, я так и не поняла из-за чего, на против нас были операторы я не понимала что происходит.. Я посмотрела на Олега и ... Он внезапно меня поцеловал.... Это было что то с чем то... Но ч не хотела что бы это попало на камеру, тем более Диме сидел рядом....
О: видишь? Видишь? Так что замолчи чернокнижник!
Д: ты не лучше, т/и все хорошо?Мне сильно поплохело я была вся бледная..
Т/и: мне что то.. Плохо, можете остановится? Я хочу свежим воздухом подышать
Водитель остановился мы вышли, мальчики начали курить а я присела, я была в платье, как и вчера, оно было такое короткое и кажеться....
Т/и: Мальчики, чего пялитесь?
О:да нечего
Д: у тебя платье красивое))
Т/и: ой, спасибо 🫶
Д:пошли отойдем?
Т/и: пошлиМы отошли, дам было здание не большое, мы пошли за него и внезапно он прижал меня к стене и поцеловал
Мы только прикоснулись к губам друг друга и услышали то что Олег пришел к нам
О: мм... Ладно, вы так и продолжите при мне целоваться?
Дима повернулся к нему а потом резко буд то на зло ему взял мена на руки прижал к стене и горячо поцеловал, это был первый такой классный поцелуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кого выберешь ты?..
Romanceкого выберешь ты? история о том как т/и делят 2 парня, выбор за вами