-Ну как ? Выполнила задание ?-Спросил Джим.
-Слишком легко-Улыбнулась я.
-Молодец детка-Обнял он меня.
Джим мой парень. Он брюнет с голубыми глазами. Накаченное тело, губы . Блин опять в облоках летаю.
-Ээй ты где?-Махал рукой перед лицом он.
-А , да прости задумалась.
-Так давай иди к Кайлу .-Поцеловал в щечку он меня.
Я шла по коридору , с тёмными стенами и старинными картинами. Проходила мимо гостиной , дорогая мебель , а рядом валялись пистолеты , а на диванах сидели Сэм и Билл . Это охранники Кайла .
Наконец я.увидела железную дверь , это кабинет Кайла . Открыв дверь я увидела курящего босса.
-О, привет Меган.-Сказал он обняв меня.
-Привет босс.
-Ну как задание?-Говорил он.
-Легко , хотя были сложности , за мной следили . Но все же я пришыла его.-Улыбнулась я.
-Хорошо , вот тебе новое задание .Ознакомся.
Т-а-а-к.
Заказчик : Шон Уильямс . Директор известной фирмы . Владелец многих заводов. И 2 станции .
Заказной : Богач Айзек Холл. Владелец известной фирмы. Многих заводов.
-А зачем его убивать ? -Спросила я.
-Шону Уильямсу нужно убить его. Для того чтобы стать владельцем той фирмы . А Айзек мешает ему это сделать.
-Как я сделаю это ? Айзек богат и у него дома как бункеры. Много охраны .
-Ты же у нас умная . И один из лучших киллеров.
-Спасибо босс . Я ещё зайду-сказала я выходя из кабинета .
Я шла и думала свой план и кажется я его придумала .
-Так Джим установки слежку за Айзеком Холлом . И распечатай базы и станции. Т-а-а-к и ещё направь мне стилиста . И узнай в какой клуб он завтра пойдет.
-Будет сделанно.-Сказал он. -А зачем тебе стилист?
-Буду его соблазнять .
-Так стоп , нету ж
-Ревновать будешь?-Улыбнулась я
-Конечно детка .
На следующий день :
Я узнала что Айзек пойдёт в клуб "Золотой век" . Здесь бывают знаменитости и богачи .