Просидев разговаривая обо всем на свете мне было очень тепло с парнем. Дима был тем человеком с которым можно было обсудить все, сним можно было поделиться всем и было не страшно что он кому-то об этом расскажет, с ним даже дышать было комфортно.
время 17:23, а я с Димой все также разговаривали.
-слушай ник, а тебе разве не надо было с Олегом гулять?
-точно! я сомвем забыла.Девушка вскочила с дивана и побежала переодеваться.
Выбор девушки пал на:Так как они собрались в парк, она оделась легко.
Накрастив только ресницы и распустив волосы предварительно их расчёса девушка вышла из комнаты.-я думаю пойду-сказал Дима, с некой грустью.
-может проводишь меня до парка, мне идти тут не долго-предложила девушка.
-давай-парень чуть повесилел.Идя с парнем так же разговаривая мне позвонил номер "олежа"
-да Олег.
-николь я тебя уже жду у фонтана, ты через сколько будешь?
-через минут пять точно.
-хорошо, ждуОтключив звонок мы уже подходили к парку.
-спасибо что проводил-улыбнулась я.
-мне не трудно.
-ну ладно мне пора спишимся-помохала парню я.Подходя к фонтану я увидела Олега.
-олежааа-крикнула я.
-никаа-в ответ крикнул медиум.Обнявшись мы пошли гулять по парку.
Было много тем для разговора, так что скучно не было.
-я сейчас тебе такое расскажу-сказала я.
-ну давай удиви-усмехнулся парень.
-короче, ночью ко мне пришёл пьяный Дима и начал затирать о том что я с тобой встречаюсь, а я такая "ты совсем мы просто друзья" а он такой "ну тогда будешь моей"
-да он походу в тебя влюблен.
-ты че совсем что-ли, ты дальше слушай. Я уложила его на диван и сама пошла спать, и вот сегодня, он просыпается и мы перекидываемся парочкой слов, а потом он рассказывает историю почему уехал, и теперь мы опять дружим, представляешь-в шоке говорю я.
-да у тебя не жизнь, а санта барбара.
-да вообще блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы будем вместе, сколько бы не прошло времени
RandomДевушка спасает парня от суицида, они начинают общаться, в скоре парень попадает в бэ, уезжает в Китай к семье и они забывают друг другу, и вдруг все меняется. Все развития событий читайте в новом фф