- Отлично, теперь можешь посмотреть в зеркало.
Саша оторвала глаза от модного журнала и взглянула в отражение. Оно явно ей нравилось, особенно новая причёска. Русые волосы были уложены в небрежный пучок, среди локонов блестели голубенькие стразы.
- Как невеста! - Окончательно убедила её парикмахер.
Саша достала карту из сумочки, чтобы расплатиться и оставить немного чаевых:
- Что ты, что ты... Я еду на свадьбе к подруге и к другу.
- Две свадьбы подряд?..
- Нет, - таинственно сказала Саша. - одна свадьба двух друзей, которая бы не состоялась без меня.
Девушка повернулась и блистательно улыбнулась мастеру.
- Что ж, мне, наверное, уже пора собираться... - Она неспешно вытащила телефон и посмотрела на время.
Её улыбка слетела с момента, как экран высветил цифры. Саша выбежала из салона красоты с испуганными глазами даже не попрощавшись.Сегодня был счастливый день: свадьба Иры и Саши. На которую благополучно опаздывала их общая ближайшая подруга Саша. Да, счастливая невеста и правда планировала загадать желание, стоя между свидетельницей и женихом. А ещё пара действительно была обязана Александре самим своим существованием.
Трое дружили ещё со школы. Ира всегда нравилась Саше, как и парень ей. И когда их подругу стали просто невероятно раздражать взгляды, додумки, вопросы к ней и общая нерешительность этих двоих, она помогла им начать встречаться. А потом один университет, одни интересы... Дошло и до свадьбы. Чему Саша была невероятно рада....И совершенно не чувствовала своей вины.
- Через.. 200м. Поверните направо.
Навигатор показывал, что ехать оставалось всего пять минут. Саша облегчённо выдохнула, ведь опаздывала не так катастрофично, как предполагала. Ни жених ни невеста ещё ни разу ей не написали с вопросами "Где ты?!"
Честно говоря, Сашу это задело. Да если бы не она...
- Эх, даже кофе не взяла в спешке. Поехала без завтрака - блеск!Мечтая о фуршете и, главное, о тортике, девушка принялась разглядывать местность за окном. Её красное вымытое авто неспеша ехало по каменной насыпи между заборами, из-за которых выглядывали крыши частных домов, и тянулись ветки яблонь и сирени.
Жених и невеста решили снять на праздник целый двухэтажный коттедж с огромной территорией для гостей. Саша уже представляла украшенный синими лентами двор и нарядных важных родственников в костюмах, платьях и с растекшейся от слёз тушью.
Почти всё: от меню до списка гостей и внешнего вида приглашений позволяли редактировать девушке. На себя Ира и Саша полностью взяли лишь выбор одного цвета на свадьбу - голубичного - и торта. Наверняка, с черникой или чем-то ещё.
Саша пыталась настроить себя морально, нашла в бардачке записанную на листочек речь, представила себя за столом и повторила слова. На удивление, она не очень волновалась и шла чётко по тексту. Когда речь была эффектно зачитана в третий раз без ошибок, Саша переместила внимание обратно на дорогу.
- Через 100м. Поверните направо.
Саша недовольно вскрикнула:
- Чего?! Только сто метров? Я же уже триста проехала... Дурацкий навигатор.
Она всмотрелась дальше в горизонт. Впереди был красный знак, ограничивающий скорость до 15, за ним - поворот направо в аллею с липами.
Саша выдохнула.
"Давай, сегодня день, когда можно попраздновать и расслабиться! Не зря столько лет помогала этим двоим, а?"
Сворачивая направо, девушка взяла в руки телефон и написала сообщение маме с обещанием, что обязательно перешлёт фотографии, когда вернётся. Закрепила это тучей сердечек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Поверните направо🚗↪️
ParanormalСаша уже опаздывает на свадьбу своих друзей, но проезжает мимо одного дорожного знака в пятый раз... Выхода нет, есть только дорога, которая ведёт в это же место.