Майки:
Считает твой тихий голос забавным, что побуждает его регулярно тебя подкалывать и передразнивать. Однако, если он заметит, что такое отношение тебя обижает, то, конечно, извинится и постарается держать себя в руках (хотя иногда получается плохо).
Дракен:
Немного раздражён тем, что тебя едва возможно услышать, а если учесть вашу разницу в росте, то парню приходится сгибаться в три погибели, чтобы хорошо расслышать тебя. Иногда делает замечания, просит говорить громче и увереннее, но когда поймёт, что это тебя только пугает, то смягчит напор. Также может подхватить тебя на руки таким образом, чтобы ты оказалась ближе к его уху.
Мицуя:
Мицуя - человек очень внимательный, особенно по отношению к своей возлюбленной, поэтому, как бы шумно ни было вокруг, он всегда тебя услышит. Считает очаровательным то, что ему приходится наклоняться ближе к тебе, чтобы лучше расслышать твою речь.
Баджи:
О, этот парниша сам по себе очень горластый, поэтому, для него определённо покажется странным то, что ты не можешь говорить громче. Когда он поймёт и примет это, то будет очень громко повторять вслух твои слова, адресованные остальным, чтобы они точно достигли ушей ребят и ни у кого не осталось вопросов. Любит, когда ты притягиваешь его за шею и говоришь что-то почти на ушко.
Чифую:
Долгое время считал, что ты просто стесняешься, поэтому изо всех сил старался позволить тебе чувствовать себя комфортно, то и дело спрашивая как ты, не боишься ли и т.д. Если и после этого ты говоришь тихо, то для него совершенно не составляет труда встать к тебе поближе и выслушать. По вечерам часто звонит тебе, ведь твой голос действует на него как АСМР, благодаря чему парню легче уснуть.
Казутора:
Находит твой тихий голос очень милым. Ему нравится осознавать то, что только ему позволено находиться к тебе настолько близко, чтобы расслышать твой голос, считает это очень интимным. Если ты хочешь сказать что-то остальным, то будет выступать в роли твоего громкоговорителя :D
Ханма:
Парень предпочитает шумную обстановку, и он хотел бы, чтобы твой голос был слышен в ней. Если после нескольких просьб о том, чтобы ты говорила громче, у тебя всё ещё не получится, то парень отводит тебя в более тихое место, где спокойно может услышать тебя и где может позволить себе самому не слишком повышать голос.
Изана:
Считает немного проблемным то, что когда ты хочешь высказать свою точку зрения, то тебя не слышат, но всë-таки заставляет всех замолчать и прислушаться к тебе. В домашней обстановке, наоборот, очень любит тихое шуршание твоего голоса, считает его очень успокаивающим и умиротворяющим, особенно после тяжёлого рабочего дня.
Санзу:
Считал, что твой голос такой тихий из-за низкой самооценки, поскольку сам от неë страдал и знает о "симптомах", поэтому часто будет делать комплименты и подбадривать. На самом деле, ему нравится то, что твой голос не режет уши, и поэтому может слушать его хоть целую вечность.
Ран:
Рядом с тобой сам говорит тише, хотя сам плохо понимает, почему так происходит. На самом деле, находит эту твою особенность слегка сексуальной, ведь ему приходится сокращать расстояние между вами, чтобы можно было расслышать друг друга. ~Риндо:
Недоволен тем, что, по его мнению, тихий голос делает тебя совсем незаметной для людей. Он хочет, чтобы все знали о том, что его девушка самая лучшая, и поэтому нарочито громко кашляет или просит обратить внимание прежде, чем ты начнёшь говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители (реакции)
RandomПроба пера, так сказать... Судите строго, делитесь впечатлениями, пишите предложения 💗