Отступление: мои дорогие подписчики и не только, мои вы булочки, пирожочки, пончики сладкие. Я ДИИИИИИКО ПРОШУ У ВАС ПРОЩЕНИЯ. Вы ждали проду, а меня никак не было, у меня интернет не работал, только сегодня заработал. И сегодня же я выкладываю эту главу.
Приятного чтения 🍪.POV Се Лянь.
Как он мог так поступить?! Удивительно, но я не веню Ци Жуна. Хоть я и испытываю к нему неприязнь и он ругается таким благим матом, что удивляюсь, как его земля носит. Хотя... Если подумать... Сан... Тьфу! Больше нет... Хуа Чен сделал поступок куда более ужасный, даже это зелёная тварь так не поступал .И всё же... Он мой брат, да, мы не ладим, ну с кем не бывает...
Надо его вытощить оттуда, если он действительно может понести дитя и тем более если уже понёс, это надо проверить. Знаю одну богиню которой можно доверять. Вот только загвоздка... Как вытащить Ци Жуна? На помощь богов я могу не рассчитывать, я убеждён, что они даже ни лучше самого Ци Жуна. Кто-то из демонов?... Но кто? Черновод отподает, Инь Юй предан Хуа Чену...
Может... Нет! Я никогда не попрошу у него помощи. Но... Он единственный подходящий выбор.Конец POV Се Лянь.
Се Лянь с помощью сжатия тысячи ли, прибыл на гору Тунлу. Он колебался, думал, верно ли поступил. Но решившись, он двинулся вперёд.
Там его уже поджидал, стоя ровно, с королевской осанкай, в белых похоронных одеждах и неизменной полу печальной, полу радостной маской.
Безликий Бай. Персональный кашмар Се Лянья.
Пока Се Лянь походил к Баю, тот с интересом склонил голову на бок. И наконец подойдя и стоя от Бетсвия на ростоянии 2 метров, сказал:
– прежде чем ты что-то скажешь, я изначально не хотел к тебе идти, но у меня нет выбора... Мне... Мне нужна твоя помощь...
– Сянь Лэ, что столь необычного могло произойти, что ты пришёл за помощью ко мне?
– нужно, чтобы ты помог мне освободить брата из дома блаженств. Спасти его от Хуа Чена.
–... Я что то не догнал. Ты и Собиратель Цветов разве не вместе ?
– уже нет, я не смогу его простить.
–Хмм... Вот как. Может расскажешь?
– нет времени!
– хорошо... Я помогу... Но, что ты дашь мне в замен? Я демон, просто так я не помогаю.
Се Лянь не знал, что ему предложить. У него ничего не было . Но раз Безликий, столь долго и упорно гнался за ним, пусть будет так.
– мне нечего предложить, кроме себя. Делай со мной, что хочешь .
– я принимаю это. Но не слишком ли дорого тебе обойдётся это, за какого-то отвратительно демона, которого ты даже при жизни за человека не считал?
– тебе, как никаму другому известно, что я всегда поступаю глупо и необдуманно.
– каков план?
– всё просто. Ты должен отвлеч Хуа Чена, а я тем временем через тайные ходы заберу Ци Жуна.
– хорошо...
* * *
Тем временем Хуа Чен, просидев на каленях 2 часа, встал и быстро направился в дом блаженств. Он ничего не чувствовал, внутри была пустота. Но его лицо было столь мрачным и переполнены гнева, что все шарахались от него.
Дойдя до покоев, он увидел Инь Юйя :
– Господин, этот демон пытался сбежать. Я связал его.
– хорошо... Ступай.
Зайля в покои он увидел, что Ци Жун был связан, по руки и ноги . Подойдя к нему он со всей дури дал ему пощёчину, от чего тот упал на пол, и Хуа Чен ударил носком сапога по лицу, тем самым сломав нос Ци Жуну. Лазурный демон терпел, но когда удар ногой пришёлся по животу, он не смог сдержаться и болезненно вскрикнул от резкой боли.
Хуа Чен будто пришёл в себя, резко отскачил от него. Посмотрел на Ци Жуна и ужаснулся, грудную клетку что то болезненно сжало.
Он думал, о том как он мог так поступить, он собственное дитя убил, ещё даже несформировавшееся дитя. . Он начал отступать назад к двери. Казалось бы, с чего так думать.Тут забегает Инь Юй и говорит :
– градоначальник, тут. Безликий Бай...
Хуа Чен быстро выбегает и идёт в главный зал.
* * *
Тем временем Се Лянь дошёл до потайной двери в покои Хуа Чена. Прислушавшись и убедившись, что там нет Хуа Чена, от открыл дверь и увидел перед собой безсознательного Ци Жуна. Он был весь в крови, нос сломан, руки и ноги связаны.
Се Лянь был в ужасе. Быстро подняв Ци Жуна на руки он скрылся в потайном ходе, закрыв за собой дверь. Через духовную связь, сообщил Безликому, что дело сделано, и двинулся через переулки, через границу призрачного города, туда где он с Баем договорился встретиться...
––––––––––
УФФФ... Я ВПЕРВЫЕ ПИШУ ТАКОГО РАЗМЕРА ГЛАВУ. НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ.
* * *
Это глава больше похожа на вот это :БОМЖ ПОПРОСИЛ ГАНГСТЕРА ОТВЛЕЧЬ ЦИГАНА, ПРКА ТОТ БУДЕТ КРАСТЬ ЗЕЛЁНКУ.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
FanficЦи Жун имеет способность зачать и родить ребёнка. Про это узнаёт Хуа Чен и решает поймать лазурного демона, и проверить это. Хотел поиздеваться , а, не ожидая, обретает семью.