ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
СебастьянЯ в очередной раз почесал затылок, находясь в недоумении и начал вновь нервно расхаживать по комнате. Если честно, немного волнительно. Как себя правильно вести в данной ситуации? За последние несколько лет никто не оставался на ночь в моём холостяцком доме, уж тем более представительницы прекрасного пола. Раньше доводилось жить вместе с девушкой под одной крышей. Тогда мы состояли в серьёзных, как мне казалось, отношениях. Инициативу решил проявить я, вследствие чего потом пришлось долго жалеть. Ситуация сейчас совершенно другая, но я успел отвыкнуть от чего-то подобного.
Решил разместить Элл в гостевой спальне на первом этаже, где, собственно, прямо сейчас и нахожусь. Самое главное, что здесь безупречно чисто. Для уюта я зажег одну из свечек в форме женского тела и поставил на комод. Надеюсь, ей тут будет комфортно. Наверняка она считает меня свиньей и, слава богу гостья не заходила на кухню. Мне стоит там убраться, чтобы утром, во время завтрака девушка не упала в обморок при виде большого количества мусора и немытой посуды. Ладно, я определённо свинья. Большая кровать из дуба была застелена новым постельным бельём, что очень важно. Даже не знаю, что нужно девушкам, которые остаются в гостях на ночь... Пижама? Дома тепло, поэтому можно спокойно спать и без одежды, не вижу в этом ничего плохого.
Тем временем Габриэлла сидела на диванчике и лениво дёргала ногой, поджидая меня. В голове вырисовываются моменты, которые мне не под силу стереть с памяти. Я улыбнулся, вспомнив, как она в страхе молниеносно спряталась за мебелью. Лукавить не буду, я увидел достаточно чтобы на время потерять дар речи и подавиться слюной. Иисусе, разве такое бывает? Не хватало мне ещё валяться на полу в припадке. Элл бросила на меня пристальный взгляд, от чего я тут же встрепенулся.
— Пойдём?
Гостья молча закивала головой и одарила меня ангельской улыбкой. Бледно-розовый кроп-топ с длинными рукавами смотрелся великолепно в сочетании с её смугловатой кожей. К тому же одежда открывала доступ к обнаженной талии, от которой я не мог оторвать взгляд, стоило Элл подняться на ноги. Прочистив горло, я провёл девушку в комнату, и та начала с неподдельным интересом осматривать маленькое помещение.
Здесь нет ничего занимательного, необходимая мебель и какой-то большой цветок в горшке, который одиноко стоял в углу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu otra vez/Снова ты
Roman d'amourСебастьяну несвойственно длительное время оставаться на одном месте. Путешествия помогают обрести свободу и забыть на время скверные воспоминания, что дурманят голову. Во время очередной поездки в Барселону происходит неприятный инцидент. Удастся ли...