Все же такая умная девочка

184 1 0
                                    

Время 6:29 am.

Джей:хэй,пупс,вставай,проходим паспортный контроль.-я слезла с парня и сонно посмотрела вокруг. Парень схватил меня за руку и мы пошли проходить контроль.

Пройдя все мы сели на стульчики в комнате ожиданий. Я положила голову на плечо джейдена и пыталась до конца понять что происходит. По моим расчетам лететь нам 5 часов. Всё это время я просплю.
Через 20 минут объявили посадку и мы пошли в самолет. Мое место было с джейденом. Мы сели на свои места,в этот раз а самолете рядом 4 места. Рядом с нами сели мэдс и одна из её лягушек. Мы поменялись с джейденом местами,теперь я сижу рядом с мэдс,а он у окна.

Джей:будешь спать?-он обнял меня за талию и притянул к себе.

Я:когда взлетим,ты?-он сказал тоже и я положила голову ему на плечо.

***
Через 7 часов.
1:33 pm.
(Простите за такие перескоки во времени;))

Я уже дома. Я позвонила родителям и спросила когда они будут,их ответ был краток "месяц,деньги на карточке." И пошли краткие гудки. Наконец-то я у себя в кровати и у себя в комнате. Я разложила вещи,сходила в душ и заказала еды. Мы с ребятами договорились прогуляться сегодня ночью. Поэтому до ночи у меня есть много времени заняться собой. Я сделала себе масочку,горячий шоколад и поставила сериал "очень странные дела". Посмотрев уже серии 4 как вдруг на мой телефон звонят. "Джейден❤️‍🩹"

Джей:привет принцесса.

Я:приветик,что-то случилось?-спросила я и поставила сериал на паузу.

Джей:нет,хотел спросить. За тобой зайти сегодня?

Я:нет,не нужно. Мне идти-то тут минут 5.

Джей:точно? Может я все таки приду? Или заеду за тобой,чтоб на всякий,а то мало ли какие-нибудь чейзы гуляют у тебя по двору.

Я:все хорошо,правда. Я дойду,главное сидите на набережной и никуда не уходите.

Джей:хорошо,тогда увидимся. Главное одевайся потеплее,вечером очень холодно.

Я:хорошо-хорошо.-я посмеялась в трубку.-я тебя поняла. Увидимся.-он отключил трубку и я продолжила смотреть сериал.

Время 10:56 pm.

Я стала собираться. Наряд я выбрала первый попавшийся порванные джинсы,бежевое худи,белые кроссовки и сумка. Сережки в ушах,волосы в хвостике,очки на голове. Готово!

Странные дела..|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя