утро/
первый проснулся Хëнджин, он умылся и решил сделать завтрак. Сегодня он решил приготовить омлет.
_Старший пошëл будить Ëнбока, а тот не хотя вставать пробормотал "доброе утро".
-давай, давай, я омлетик сделал)
-Угм.. встаю
_Феликс почистил зубы и бодрым пошëл на кухню, есть вкуснейший омлет.После завтрака они решили просмотреть какой-нибудь дораму.
-Джини, ну и что мы будет смотреть?
-может " истинная красота "? Еë нахваливают, наверно интересно.
-а, ну давай)
_выбор для просмотра остановился на " истинная красота", мальчики лежали на кровати, под мягким пледом,немного обнимаясь. на середине сериала, они закончили его смотреть, им пришло уведомление от JYP.
-Фель, меня приняли во второй этап что-ли, или что это!
-Меня тоже! То-есть у нас есть шансы!
_В сообщении было написано, что можно прийти, в этот же день, как было отправлено приглашение, и юноши начали собираться.Они оделись, так, чтобы было и модно и обычно.немного ещë пособирались и поехали .
_пока едут, они решили позвонить,похвастаться родителям, что могут стать звëздами. они конечно же гордились сыновьями.
_о, вот они уже подъежают. Огромное здание, на нëм большими голубыми буквами написано JYP,значит они не ошиблись улицей.Они вышли из такси.
-ура, мы приехали Джинни - приобняв любимого произнëс Феликс.
-ну чтож удачи нам)
-ага, удача нам точно понадобится)
_с самого начала, уже начиналась паника, они не могли понять где вход, но через 3 минуты страданий, они всë таки его нашли. Они зашли в здание, оно было просторное. нашли дверь, на которой было написано "прослушивание" и много имëн, среди них они нашли свои. Они долго спорили, кто будет стучать первым, в итоге, им открыли изнутри. Они поздоровались и вошли.
- здавствуйте, я -Пак Чинëн, сядьте вон там. /показал на один из диванов/, так вы Ли и Хван, полагаю?
-д..да
-хо-ро-шо
_Мальчики сели на диван и стали ждать их очереди. Прошло минут 30 и настала очередь младшего.
-так, так.. Ли Феликс. -сказал Чинëн
-удачи, я в тебя верю
-Фх, спасибо Джинни
/ëнбок выступил/
-ну и последний- твой дружок, иди суда Хван Хëнджин.
-удачи- ели прошептал своему любимому запыхавшийся Феликс.
_младший сидел на диване и смотрел, как его хëн танцует.. но его сердце резко остановилось, он сделал не то движение, из за чего танец немного изменился,но голос на секундах высокой ноты держался на том же уровне.после комплиментов, он сел к Феликсу.
-молодец Фель!
-ты тоже, но..
-что "но" ?..
-ты сделал одно не то движение, из за чего танец , где то 5 сек. были не правильный.. но всë равно очень круто- немного критикуеще сказал Ëнбок.
-а, да, это я заметил, ладно ничего страшного.
_Чинëн попросил всех кто был в комнате, кроме жюри уйти и сообщил, что через неделю будут результаты.
_мальчики сели в такси и болтали о сегодняшнем дне. они были рады, что были там.
-мне понравилось
-мне тоже)
.
_вот они и приехали домой, уже был вечер, так что юноши пошли ужинать.Выбрать для ужина было нечего и поэтому они ели рамëн.За ужином они болтали обо всëм,подкалывали друг друга и т. п.
после ужина сделав свои дела они легли спать.