я слышал там волки водятся

16 3 9
                                    

1988 год 1 июня.
Первый день лета. Двое друзей решили провести всё время каникул вдвоём в одной из многочисленных деревень.
Этот день начинался так:

- Мама, где моё полотенце пляжное!?
- В шуфлядке посмотри! А носки ты взял, Влад? - зашла в комнату мать.
- Взял, пар десять, наверное.
- Так ты туда прям на всё лето? Может хотя бы месяцок сбросим?
- Ну нет, мам, мы же уже говорили об этом. Не волнуйся всё со мной хорошо будет! - сказал Влад закрывая большую спортивную сумку.
- Ну хотя б пол месяца дома побудешь? - всё беспокоилось материнское сердце.
- Всё, мам, закрыли тему. Когда там поезд то?
- В пол одиннадцатого. (10:30)
- А сейчас сколько?
- без сорока десять. (9:20) - посмотрела мать в старые наручные часики фирмы "чайка" подаренные когда-то мужем.
- я тогда поехал, мам, пока. - быстро чмокнул мать в щёку Влад и побежал к беседке во дворе - там находился его велосипед, сумку Влад повесил на плечо залез на скрипучий велик и поехал к ЖД станции.

...

До прибытия старого поезда оставалось от силы минут десять. Влад уже заходил паралельно таща свой велосипед на ЖД вокзал. На нём было непривычно пусто и серо будто станцию остановки забросили давным-давно.
Ту-ту - громко оповестил о прибытии поезд. Из вагона выходила старушка, страшная, грязная будто в лужу окунулась.
Влад мельком поздоровался с ней и подошёл к вагону. У входа в вагон стоял охранник который проверяет документы

- здравствуйте, Товарищ охранник, не могли бы вы помочь велосипед поднять?
- Помогу конечно, вы только документы покажите пожалуйста мне. - улыбнулся добро протянув руку мальчишке. Влад в спешке начал рыться в большой сумке и через несколько секунд протянул охраннику не много помятые документы, красивый ухоженный паспорт и билет ранее купленный в кассе.
Проводник быстро прошелся глазами по напечатанному тексту в бумажках, оторвал от билета его кусок и протянул документы назад вместе с билетом. Тем временем Влад бросил документы в сумку и начал приподнимать велосипед охранник тоже схватился за него поднимая во внутрь вагона.
- Спасибо вам! - поблагодарил проводника Влад сам залезая в вагон.
- Не за что парниша, удачной поездки!
Влад кинул добрый взгляд на охранника и качнул головой.

Место восемнадцатое верхняя правая полка, ехать часов восемь. Идя по вагону Влад окидывал взглядом места и людей на них, вот маленькая девочка лет семи со своей бабушкой пьют домашний квас, а вот мужик с похмелья корчится от головной боли, молодая пара, девушка лет двадцати, одинокий парень с книгой в руках, семья обедает варёными яйцами да консервами все они - добрые люди, хорошие, милые, трудолюбивые. Советские.
Владислав прошёл до восемнадцатого места, соседей в нём не было, что удивило мальчишку. Влад ловко залез на койку, та противно скрипнула, сумку он поставил у стенки что бы случаем не столкнуть её ногами. После достал из неё книжку первую из списка литературы на лето за девятый класс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лес начала и концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя