8 глава.

1.3K 63 0
                                    

Вернувшись в лагерь, меня ждал нежданчик. Все потеряшки накинулись на меня и задавали слишком много вопросов. По типу«ты где была» «мы волновались за тебя»
— вы мне сейчас точно позвоночник сломаете,- говорила я, вставая с земли.
— ой,- отходя от меня говорили потеяршки.
Встав с земли, я пошла к дереву, чтоб сесть. Сев, я тяжело вдохнула.
— с дерева я упала, я так ногу хотела удобно положить,- облокотившийся об дерево говорила я.
— ну ты даёшь конечно,- подходя ко мне говорил Ник. - как так можно было, Вэй?
Садясь рядом спросил Ник.
— та я сама не знаю, я ещё удивляюсь, как я осталась живой,- рассеявшийся сказала я.
— это да, я наверно, не смогу выжить,- поворачиваясь ко мне говорил Ник.
Пару минут мы сидели в тишине, потом все пошли заниматься своими делами и я тоже.А то, Питер меня сожрет.
Я приготовила ужин, поиграла с маленьким, уложила их спать. И пошла на своё место.
Это единственное место, где я смогу почувствовать свободу и тишину.
— прекрасное место, не так ли?,- знакомый голосок. Повернув голову я увидела Ника.
— полностью согласна,- улыбаясь говорила я.
Он подсел ко мне и мы вместе наслаждались этой тишиной.
— пошли по лесу погуляем?- обращаясь ко мне говорил Ник.
— пошли,- он подал мне руку прям как джентельмен.
Мы пошли в лес. Шли мы в тишине, и Ник прервал эту тишину.
— Вэй, ты мне сильно нравишься, - вот это нежданчик.
— Ник, ты довольно красивый парень, но я не считаю тебя парнем,- поворачиваясь к неиу лицом я.- я считаю тебя другом, и только другом.
— а какого ты считаешь парнем, Пэна?- брат меня на горло говорил Ник.- да он убьёт тебя, быстрее чем ты откроешь глаза.
— перестань и отпусти мое горло,- пыталась выхватить его руку от много горла.
— если ты не достанешься мне, значит никому,- он вытащил нож из корана и начал делать порезы. А потом и вовсе начал целовать.
от лица Питера.
Зайдя в лагерь, все были на месте. Только я не обнаружил Ника и Вэй.
Так. Вэй скорей всего у Динь, а где Ник?
Я начал искать Ника. И нашёл. Он целовался с Вэй? Что?
— вот это да, я удивлён,- облокотившийся об дерево говорил я. Смотря на эту картину.
Внутри меня все горело. Словно я сейчас им двоим вырву сердце. Увидев меня они отстранились.
— она сама начала меня целовать,- подходя ко мне говорил Ник.
Ее глаза забегали. Сильно забегали. Она молчала, словно набрала воду в рот.
— ну и что ты скажешь, Вэй?,- смотря на неё спросил я.
— я..,- она не успела договорить, как вдруг не рассщитав силу я толкнул ее в дереву. Она сильно ударились головой и спиной. Кажись, она сейчас заплачет. Какая жалость.
Она молча смотрела на меня, и даже не пыталась и слово сказать.
— я уничтожу тебя, и все в тебе живой, Скотт,- брав ее за горло. Я кинул ее на землю.- полежи и подумай, над своим поведением. А завтра, ты ещё получишь, маленькая моя.
Посмотрев последний раз на неё, потом на Ника я ушел.
От лица Вэй.
Я лежала на земле, еле дышав. Я не могла даже встать.
— он поверил больше мне, чем тебе,- подходя ко мне говорил Ник. - а это значит, что он больше не доверяет тебе и тебе конец.
Поцеловав мод шёл он ушёл.
Я лежала так почти до самого утра и даже не двигалась.
— Вэй?,- из за кустов, послышался голос, который я хотела услышать.
Из за кустов вышла Динь. Она начала меня расспрашивать меня, но я молчала. Я ни могла, ничего сказать. Я потеряла голос. Я потеряла силы, я потеряла его доверия.
Потом из не откуда взялся Феликс.
— боже, Вэй,- он подбежал к моему телу и взял его на руки. - Динь, пошли ее к тебе в домик отнесём. Динь кивнула и мы пошли в домик. По пути я потеряла сознание.
от лица Динь.
Неся тело моей единственной подруге, ко мне в дом. И мне было все равно, что ее несёт мой парень. Мне было главное, чтоб она выжила.
Мы быстро дошли до домика, и Фил положил ее на диван.
— у неё все горло в крови,- поворачиваясь ко мне говорил Фил.
— если это рук Пэна, я его уничтожу, что ж он делает, он без неё умрет,- брав руку Вэй в мою ладошку.
— я все узнаю, только надо спрятать ее, и вылечить, мало ли он ещё прийдет за ней,- выходя с домика говорил Фил.
от лица Фила.
Я пошёл искать Пэна. И не пришлось его долго искать, он был в лагере вместе с потеряшками. Подойдя к нему, я попросил его отойти со мной.
— что ты сделал с Вэй?- обращаясь к Питеру, который явно без настроения.
— она на моих глазах целовала Ника, ну и поплатилась, - облокотившийся об дерево говорил Питер. - а сегодня я уничтожу ее.
— ты в своём уме, ты хоть,- не успев договорить как к нам подошёл Рик.
— Рик, ты не видишь, что мы разговариваем?- Говорил Питер смотря на Рика.
— я..я хочу тебе кое-что сказать,- его голос дрожал, он боялся.
— говори быстрее, если это по поводу игры, то она сегодня будет.
— я вчера поздно вечером шёл, и увидел как Ник угрожал Вэй и царапал ее шею, а потом начал целовать, она его убила, а он делала порезы,- он отпустил взгляд, боясь это говорить.
— почему ты сразу не сказал?,- отходя от дерева говорил Питер.
— я просто тебя увидел и подумал, что ты сам все видел..,- смотря на меня говорил Рик.
— где Ник?,- поворачиваясь ко мне спросил Питер.
Я помотал головой, давая знак, что я не знаю.
Питер исчез, а я пошёл его искать.
от лица Вэй.
Очнулась я у Динь в домике, она сидела рядом со мной. Как только я пошевелилась Динь сразу обратила на меня внимание. Я хотела встать, но у меня не получилось.
— тише, на выпей, чтоб появился голос,- давая мне стакан с какой то жидкостную. Залив эту пакость в рот. Я вздохнула, потом я начала кашлять.
— солнышко, что случилось?,- садясь рядом со мной спросила Динь.
Я ей начала рассказывать с самого начала, и под самый конец.
— я их двоих уничтожу, придурки,- Динь сильно разозлилась.
Мы молча сидели в тишине. Я смотрела в одну точку, и даже не шевелилась.
Так шли минуты, часы и вот полночь. Пришёл Феликс, пытаясь поднять мне настроение и у него это вышло. Потом я уснула.
Утро следующего дня.
Я все так же лежала на диване, и даже не шевелилась.
— на покушай,- Динь, не спала почти всю ночь, она ухаживала за мной. Как же я сильно люблю ее.
Поев немного, я обратно легла на диван. И тут в дом заходит Питер. Его взгляд упал на меня, но этот взгляд был простительным. Он подошёл ко мне, а я отвертелась.
— Питер, тебе здесь делать нечего, уходи,- подходя к нам говорила Динь.
— дай мне пожалуйста, с ней поговорить,- не отводя от меня взгляд говорил он.
— ты с ней и так достаточно поговорил, - вставая рядом со мной говорила Динь.
— Динь, отпусти ее сегодня вечером на море, я там с ней поговорю, я ничего ей не сделаю,- вставая с дивана говорил он.
— я прийду, только уйди,- спустя пару минут, нашего разговора я сказала.
Он улыбнулся и ушёл.
— ты точно пойдёшь?
— да, я хочу послушать, что он мне скажет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вечером тоже выйдет глава.
Я надеюсь, что вам нравится.

его главная задача - она.Место, где живут истории. Откройте их для себя