ну вы даёте!

628 24 0
                                    

Я: и я тебя...
Дима нежно коснулся рукой моего лица поглаживая мою щеку большим пальцем.
Я: значит мы теперь пара? Аккуратно спросила я нежно посмотрев в глаза парню.
Дима: ну если ты не против... Загадочно прошептал брюнет мне в шею.
Я: Дим, давай пока будем держать наши отношения в тайне. Попросила я. Если братья узнают я устану от шуток.
Дима: ну..... Я думаю так будет даже правильней.  Мне показалось что парень произнес это как-то грустно.
Я: А то я переживаю что меня съедят твои фанатики. Попыталась я разрешить обстановку.
Дима: пусть только попробуют ахахаха.  Дима посмеялся после чего мы слились в поцелуе.
*****
Послышался звук открывания дверей. Дима от меня отстранился и в комнату зашёл Саша.
Саша: привет.
Весело сказал брат.
Я: а где Олег. Обеспокоенно спросила я.
Саша: он в магаз пошел. Сказал ты его попросила что-то купить.
Я улыбнулась.
Саша: Димас, го в плойку. Приложил брат.
Дима: ну го.
Они играли а я смотрела на экран телевизора. Но мне наскучило и я залезла в Инстаграм.
Я листала ленту и наткнулась на фотку где Дима кому-то бил татуировку.
Я хотела зайти на его аккаунт  но в комнату зашёл Олег.
Олег: привет геймеры.... И Соня.
Я:привет,привет. С нетерпением проговорила я.
Олег: ой, ой вы посмотрите. У тебя ща ломка начнется. В шутку сказал брат и отдал мне пакет со сладостями.
Я: олежииииик! Я тебя обожаю. Радостно сказала я на что Дима улыбнулся.
Дима: тебе как будто в этом пакете золото принесли. Пошутил парень.
Олег: ну почти. С ухмылкой сказал Олег.
Саша: ну для нее сладкое дороже золота.
Комната залилась смехом.
Я: ой,ой,ой юморист. Давайте ужинать. Предложила я сменив тему разговора.
Олег: прекрасная идея. А что у нас на ужин? Поинтересовался Олег и тут же раздался звонок в дверь.
Я пошла открывать, это был курьер. Я забрала заказ и вернулась в зал с пакетами.
Я: на ужин у нас пицца и роллы.
Олег: не плохо.
Мы сели за стол и весело болтали. Как вдруг горячая рука Димы легла мне на ногу. Дима гладил меня по бедру в верх и вниз. Слава богу пот столом не было видно Дименых  действий.
Я: Дима, ты чего нас запалят!  Очень тихо прошептала я.
Дима: а ты не подавай виду и не запалят. Так же шепотом сказал Дима.
*****
Я пришла из  ванны и стала готовиться ко сну. В дверь кто-то постучал.
Я: заходи. Весело поговорила я. Это был Дима. Он подошёл ко мне обнял за талию и начал оставлять дорожку поцелуев на моей шее. Изредка оставляя засосы от чего я начала потстанывать.
Я: Дим, мгф... Нас услышат мммф.
Дима: если ты будешь вести себя тише не кто не услышит. Прошептал мне в шею парень.
Через секунду открылась дверь и зашёл Олег, Дима от меня отстранился а Олег широко улыбнулся.
Олег: ха я так и думал... Санек с тебя косарь!!!! Весило закричал Олег и Саша за считанные секунды пришел ко мне в комнату.
Дима: ну все хватит лыбится. Смущённо сказал Дима.
Саша: и долго вы собирались от нас это скрывать?
Я: нет. Или да. Не знаю короче.
Прошипела я садясь на кровать.
Олег: это все конечно круто...у вас любовь, вы счастливы. Но ещё круче что Саня мне должен косарь.
Сказал Олег протянув лалонь на которую с недовольным лицом Саша положил купюру.
Я: вы что спорили на меня!? Рассерженно спросила я.
Олег: нет конечно ты чего. Мы на Диму спорили. Пошутил Олег и в него тут же прилетела подушка.
Олег: ну вы и даеееете. Посмиялся брат выйдя из комнаты и оставив нас с Димой наедине.
Я: ну круто теперь они знают. Опустив глаза в пол  промямлила я
Дима: возможно оно и к лучшему.
Холодно проговорил Матвеев.
Я:возможно... Выдохнула я.

первый и единственный||Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя